Следи за скоростью
16+

Новый люксовый внедорожник с необычной подвеской представят 18 апреля

Роскошный кроссовер BYD Yangwang U8 будет запущен 18 апреля
Автор: Никита Новиков, редактор

u8

©www.bydglobal.com

BYD недавно анонсировала старт продаж новых Yangwang U8 и U9, сообщив, что мероприятие состоится 18 апреля в Шанхае. Более того, Yangwang поделился в своей социальной сети тизером мероприятия, на котором были показаны силуэты двух автомобилей.

Как уже стало известно ранее, это внедорожник U8 и суперкар U9. BYD также выпустил новое видео о том, как Yangwang U8 «резвится» на природе, используя свою подвеску для движения вверх и вниз, когда это необходимо. Кроме того, на конференции по дизайну появились новые фотографии U8.

BYD Yangwang раскрыл свои габариты в прошлом месяце, и, как и ожидалось, электромобиль огромен — 5319/2050/1930 мм, а колесная база составляет 3050 мм. Автомобиль построен на платформе BYD E4 (Ysifang), которая должна поддерживать как чистые электромобили, так и PHEV.

BYD Yangwang U8 был представлен в январе как внедорожник премиум-класса, который будет конкурировать с электрическим Mercedes G-Class или Hummer EV. Он был представлен как автомобиль стоимостью «миллион юаней», и ожидается, что цена будет начинаться с 800 000 юаней (110 000 долларов США). Однако это еще не было официально подтверждено, поэтому раскрытие цен — одна из важных частей события 18 апреля.

У U8 четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо. Каждый имеет мощность около 225 л.с. и крутящий момент 320 Нм, то есть полная мощность U8 составляет 1100 л.с. Благодаря своим четырем двигателям U8 способен поворачиватьcя на месте как танк и имеет «режим краба». Согласно видеороликам, выпущенным BYD, он также может плавать по воде. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 3 секунды.

Автомобиль имеет 7-местную компоновку (2+2+3) и имеет внутри два больших экрана. Один посередине использует мозаичный стиль, а другой — перед вторым пилотом.

11 апреля BYD представила свою новую систему подвески под названием DiSus. Она включает в себя три подсистемы:

DiSus-А, отвечающий за интеллектуальную пневматическую подвеску

DiSus-C, управляющий интеллектуальным демпфированием

DiSus-P, курирующий гидравлическую часть системы.

Объединение этих трех интеллектуальных систем подвески дает замечательное решение. BYD продемонстрировал, что Yangwang U9 поднимается на 150 мм, прыгает или едет исключительно на трех колесах.

Ожидается, что внедорожник BYD Yangwang U8 поступит в продажу в августе, а суперкар Yangwang U9 — позже, без какой-либо конкретной даты, предложенной BYD.