Следи за скоростью
16+

Компания Chery готовит революцию

Энергетическая революция от CHERY
Автор: Никита Новиков, редактор

PHEV_TIGGO-8-PRO-e_12

©Пресс-служба АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

CHERY Group приступает к реализации стратегии по революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров, согласно которой к 2025 году на машины с альтернативными источниками энергии придется порядка 20-25% объема продаж машин марки CHERY. Доля компании в общих мировых продажах должна составить 2,5%.

На первом этапе реализации своей цели китайский автопроизводитель намерен увеличить долю предлагаемых покупателям гибридов, после чего постепенно перейдет на выпуск электрмообилей и «полных» гибридов (HEV). В конечном итоге на мировой рынок выйдут такие модели, как TIGGO 2, TIGGO 4, TIGGO 7, TIGGO 8, TIGGO 9, ARRIZO 8, eQ1 и другие.

Основной фокус в этом году будет сделан на рынки России и Саудовской Аравии. Так, уже в мае в нашей стране стартуют продажи гибридного кроссовера TIGGO 8 PRO e+, во второй половине года к нему присоединится TIGGO 7 PRO e+.

В 2024 году CHERY ускорит трансформацию и насыщение автомобилями на альтернативных источниках энергии в России, Саудовской Аравии, Иране, Израиле, Австралии, Новой Зеландии, Индонезии, Южной Африке и Малайзии. Также компания планирует выйти на итальянский рынок в качестве первого шага для выхода на европейский рынок. Основные модели в стратегическом плане обозначены индексами: T28 PHEV, M1E PHEV, T1G PHEV и другие. В этот период объем зарубежных продаж гибридов и электрокаров в структуре продаж CHERY Group составит 15-20% и составит 1% доли мирового рынка.

Напомним, что гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro e+ построен на модульной платформе T1X, которая разработана в партнёрстве со специалистами концерна Jaguar Land Rover. Гибкая архитектура T1X позволяет изменять габариты колесной базы от 2560 до 2800 мм, и обеспечивает дорожный просвет от 149 до 190 мм. Платформа T1X изначально предусматривала возможность оснащения автомобиля не только традиционным двигателем внутреннего сгорания, но также электрической или гибридной силовой установкой.