Следи за скоростью
16+

Компания Lancia представила новое купе, созданное итальянскими дизайнерами

Представлен концепт-кар Lancia Pu+Ra HPE
Автор: Никита Новиков, редактор

lancia1

©www.media.stellantis.com

Компания Lancia раскрыла планы на следующие 10 лет, воплощенные в новой концепции компактного купе Pu+Ra HPE 2+2, разработанной итальянской фирмой. Хотя единичный прототип не представляет собой непосредственно серийный автомобиль, он дает представление о направлении стиля и технологии силовой установки будущих моделей Lancia.

Первая часть названия концепции Pu+Ra HPE относится к новому «чистому и радикальному» языку дизайна бренда, в то время как HPE расшифровывается как «High Performance Electric» и отсылает к значку, использовавшемуся на Lancia Beta Shooting Brake семидесятых и восьмидесятых годов. Автомобиль подчеркивает будущее Lancia с точки зрения дизайна, интерьера, экологичности, технологий и электрификации, пишет издание 32cars.ru.

Во-первых, внешний вид Pu+Ra HPE был вдохновлен многими классическими моделями Lancia, включая Stratos, на который отсылают два круглых задних фонаря концепта. Бренд также заявляет, что обтекаемый дизайн автомобиля с упором на аэродинамическую эффективность для увеличения запаса хода напоминает модели Aurelia и Flaminia.

Тем не менее, автомобиль также переосмысливает многие традиционные детали дизайна Lancia для современной эпохи, например, фирменную решетку радиатора Calice, состоящую из трех светодиодных полос. Нам сказали, что это один из элементов стиля, который будет представлен в будущих моделях Lancia.

Если смотреть сверху, круглые элементы дизайна на крыше и капоте, а также сплошные пересекающиеся линии, как говорят, вдохновлены архитектурой, в то время как интерьер автомобиля был разработан вокруг ощущения «лаунжа».

2156820-gk1xipnipk

©www.media.stellantis.com

Партнерство с итальянским мебельным брендом Cassina привело к созданию двух передних сидений с ярко-желтой бархатной отделкой, которые больше похожи на классические кресла, чем на обычные автомобильные сиденья. Меньшие задние сиденья отделаны более темным бархатным материалом, разделяющим кабину с габаритами 4,45 м в длину, 1,95 м в ширину и 1,35 м в высоту. 

Что касается экологичности, Lancia говорит, что 70 процентов поверхностей, с которыми будут соприкасаться пассажиры внутри, сделаны из «экологически чистых» материалов, и что этот акцент будет продолжаться в соответствии со стратегическим 10-летним планом бренда.

Мультимедиа Pu+Ra HPE была разработана на основе системы под названием SALA (также итальянское слово, обозначающее помещение). Этот «минимальный интеллектуальный виртуальный интерфейс» сочетает в себе функции аудио, климат-контроля и освещения как часть огромного подвижного дисплея, который можно наклонять вниз, чтобы пользователи могли взаимодействовать с ним. Основная часть экрана образует одно из концентрических колец, видимых через стеклянный купол Pu+Ra HPE.

Есть три режима: Immersive, Wellbeing и Entertainment. Говорят, что первый усиливает впечатления от вождения, а режим Wellbeing видит, как автомобиль реагирует на настроение водителя, чтобы улучшить впечатления с помощью системы искусственного интеллекта под названием TAPE (Tailored Predictive Experience). Это «меняет атмосферу салона в соответствии с внешней средой, соответствующим образом регулируя звук, воздух и свет».

Наконец, развлекательный режим был разработан с учетом времени ожидания при зарядке аккумулятора автомобиля, и новая модель Ypsilon, которая должна выйти в 2024 году, станет первой новой Lancia, использующей эту технологию. За ним последует новая флагманская модель в 2026 году и переосмысленная Delta в 2028 году, причем оба последних автомобиля будут основаны на платформах STLA материнской компании Lancia Stellantis.

Pu+Ra HPE на 100% электрический, и хотя Lancia не указала характеристики платформы или силовой установки для автомобиля, в презентации говорится, что концепция «была создана с использованием технологических модулей (например, двигателя, аккумулятора, подвески, тормозов и т. д.). ), взятый из нового Ypsilon», который, скорее всего, будет использовать те же компоненты, что и полностью электрический городской автомобиль Fiat 500.

Целевая эффективность почти в 10 км на кВт/ч обещает полезную емкость батареи будущей модели Lancia примерно в 70 кВт/ч, в то время как бренд также указал, что будет возможна быстрая перезарядка «менее чем за 10 минут», предположительно от 10 до 80 процентов.