Следи за скоростью
16+

Lexus представил новый минивэн. Toyota Alphard ему не конкурент

Компания Lexus представила в Шанхае новый роскошный минивэн Lexus LM 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор

20230418_02_01_s

©global.toyota

На выставке Auto Shanghai 2023 компания Lexus официально представила совершенно новый Lexus LM. Начиная с ключевого рынка роскошных минивэнов Китая, LM второго поколения будет представлен более чем в 60 странах мира, в том числе впервые в Европе и на домашнем рынке Lexus в Японии.

Lexus LM первого поколения был выпущен в 2020 году в ответ на стремление клиентов к минивэнам с водителем в Китае и других частях Азии. Предлагая как 4-местную, так и 7-местную конфигурацию, автомобиль был хорошо принят широким кругом клиентов. За прошедшие годы потребности и желания мирового рынка предметов роскоши еще больше обострились и диверсифицировались. В ответ на это новый LM был полностью переработан, что позволило переоценить его ценность и смысл существования как «роскошного автомобиля», откуда и произошло название модели.

Основная цель команды инженеров и дизайнеров заключалась в создании транспортного средства, которое обеспечивало бы внутреннее пространство и динамичный опыт, в котором все пассажиры могли бы чувствовать себя непринужденно. Это начинается с основного комфорта и функциональности. Водитель получает удовольствие от легкого вождения благодаря прямой и точной маневренности, качествам, которые приносят пользу пассажирам на задних сиденьях.

 

Внешний дизайн демонстрирует элегантность и аэродинамическую форму в соответствии с языком дизайна Lexus, а линии автомобиля отражают функциональность и динамические характеристики. В интерьере дизайн передней части салона сочетает в себе практичность и утонченность, позволяя водителям сосредоточиться, в то время как просторная задняя часть предлагает тщательно продуманные сиденья и отделку.

«Вдохновением для разработки нового Lexus LM послужил все более разнообразный образ жизни клиентов в сегменте роскоши. Именно здесь родилась концепция развития: создание мобильного пространства, в котором клиенты могут быть самими собой. Нашей целью было предоставить среда, которая позволила бы занятым людям расслабиться душой и телом, освободившись от шума и суеты их повседневной жизни—пространство, вдохновляющее на позитивные мысли и действия», - заявили в пресс-службе марки изданию SPEEDME.RU.

Чтобы обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров, разработчики сосредоточили внимание на качестве езды, достойном флагманского минивэна. По своей конструкции минивэн имеет раздвижные двери с большим проемом, и обеспечение жесткости кузова в этих рамках имело первостепенное значение. Следуя подходу, используемому для всех новых поколений автомобилей Lexus, работа началась с повышения прочности платформы. В целом, жесткость на кручение на 50% выше, чем у текущей модели, что достигается благодаря таким элементам, как распорки на опоре радиатора и задней части днище и усиление боковой стойки. Структурный клей, используемый для верхней части кузова и пола, также помогает снизить вибрацию.

При разработке сидений были тщательно проанализированы движения тела пассажира, чтобы обеспечить естественное расслабление тела и разума независимо от того, где сидит клиент. Особое внимание также уделялось уменьшению движения головы и стабилизации линии обзора. Передние сиденья оптимизируют распределение поверхностного давления на подушку, чтобы удерживать тело независимо от величины перегрузки во время поворота. Для сидений второго ряда использовались два типа амортизирующих материалов с разными характеристиками, которые мягко обволакивают и поддерживают пассажиров как в состоянии покоя автомобиля, так и во время его движения. В моделях с сиденьями третьего ряда толстые спинки сидений и подушки позволяют удобно расположиться взрослым.

Впервые Lexus представляет «подвеску AVS с частотно-чувствительным поршневым клапаном», которая сочетает в себе привод адаптивной регулируемой подвески (AVS) и частотно-чувствительный поршневой клапан в амортизаторе. Система обеспечивает отличное качество езды независимо от скорости, тщательно гася и снижая вибрацию в широком диапазоне частот.

Впервые в автомобиле Lexus режим вождения «Rear Comfort» позволяет сделать акцент на комфорте задних пассажиров. Характеристики демпфирующей силы AVS настроены так, чтобы отдавать предпочтение комфорту задних сидений, в то время как интегрированное управление педалью газа и тормозом уменьшает изменение позы во время ускорения и торможения.

Ключом к дизайну экстерьера было привнести в сегмент минивэнов автомобиль Lexus следующего поколения — создать уникальную индивидуальность за счет пропорций, отражающих функциональную чистоту и динамические характеристики. Уникальная форма LM динамична, элегантна и изящна. Просторный салон предлагает максимальное пространство для пассажиров за счет минимальных разрывов в продольной форме, а акцент на передних и задних колесах обеспечивает отличные ходовые качества и комфорт при езде.

Современный и просторный интерьер в передней части включает в себя концепцию Lexus Tazuna Cockpit, дополненную простой приборной панелью и консолью, которые создают среду, в которой водитель может сосредоточиться на вождении. В 6- и 7-местных версиях основное внимание уделяется ощущению простора и превосходному обзору, а обширная отделка салона и потолочные консоли создают индивидуальное ощущение для всех пассажиров.

4-местная модель повышает уровень персонализации и конфиденциальности благодаря перегородке, оснащенной потрясающим 48-дюймовым широкоэкранным дисплеем перед задними сиденьями. Выдвижная стеклянная перегородка над дисплеем разделяет переднее и заднее отделения, обеспечивая четкий обзор вперед, а вспомогательные ручки упрощают вход и выход. Динамики, холодильник, отсеки для хранения и другие функции интегрированы в элементы дизайна, при этом большое внимание было уделено минимизации зазоров панелей между компонентами. 

«Задний климат-консьерж» впервые в Lexus обеспечивает комплексное управление такими элементами, как кондиционер, положение сидений, солнцезащитные шторки и освещение, что помогает создать в салоне оптимальные условия для пассажиров. В дополнение к четырем предустановленным режимам доступны настраиваемые режимы в соответствии с индивидуальными предпочтениями пассажиров. Задняя многофункциональная панель представляет собой съемный контроллер с сенсорным экраном, который можно использовать для управления различными функциями задних сидений. Два контроллера расположены на подлокотниках консолей сидений второго ряда, что позволяет левым и правым пассажирам задавать свои индивидуальные предпочтения.

В дополнение к трехрядным 6- и 7-местным конфигурациям новый LM доступен в виде 4-местной модели, предназначенной для использования в качестве минивэна для важных лиц. Перегородка разделяет передние и задние сиденья. В верхней части находится выдвижное стеклянное окно с функцией затемнения, обеспечивающее два уровня уединения без ущерба для ощущения воздушности. Ниже расположен большой 48-дюймовый широкоэкранный дисплей, который можно использовать для различных целей, включая онлайн-встречи и развлечения. Холодильник и места для хранения расположеныв подлокотниках.

Lexus продолжает развивать технологии безопасности, в результате чего добавила расширенный пакет Lexus Safety System + в новый LM. Система способствует безопасному и уверенному вождению для клиентов, предлагая функцию Proactive Driving Assist, которая обеспечивает соответствующую помощь при вождении в зависимости от условий.

В новом Lexus LM также реализованы такие функции активной безопасности, как система PCS, динамический радарный круиз-контроль (с функцией отслеживания на всех скоростях), предупреждение о выходе из полосы движения (LDA), упреждающая помощь при вождении (PDA) и многие другие.

Система e-Latch, которая включает в себя «легкий доводчик» на передних дверях, — еще одна новинка Lexus. Тихая и плавная работа с повышенным удобством использования поддерживает закрытие двери из частично открытого состояния. Как передние, так и раздвижные двери оснащены системой помощи при безопасном выходе (с контролем открывания дверей) (SEA), которая обнаруживает приближающиеся сзади транспортные средства и велосипеды, выдает предупреждающее уведомление.