Следи за скоростью
16+

Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае
Автор: Никита Новиков, редактор

2024-porsche-cayenne

©newsroom.porsche.com

После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то дебютировали официально. Обновления включают в себя фейслифтинг экстерьера, обновленный дизайн приборной панели и значительные обновления силовых установок. Автопроизводитель принимает заказы на них сейчас в США, а поставки начнутся этим летом. Фактическая премьера состоялась на выставке Auto Shanghai.

2024-porsche-cayenne-2

©newsroom.porsche.com

Базовый Cayenne по-прежнему оснащается 3,0-литровым V6 с турбонаддувом. Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л.с. больше, чем раньше. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л.с. В результате общая мощность составляет 463 л.с., что на 8 л.с. больше. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч в настоящее время. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа.

Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо старого V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л.с. мощности, что на 34 л.с. больше, чем у шестицилиндрового двигателя. С этой силовой установкой и стандартная модель, и купе могут разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 270 км в час.

2024-porsche-cayenne-1

©newsroom.porsche.com

Наконец, топовая версия Cayenne Coupe Turbo GT оснащена 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Этот вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 304 км/ч. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы.

Cayenne, S и E-Hybrid получили новые двухклапанные амортизаторы с регулируемыми степенями отбоя и сжатия. Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию. Автопроизводитель утверждает, что обновленная настройка обеспечивает улучшенное управление тангажем и креном. Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей. Компания заявляет, что эта настройка имеет более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.

2024-porsche-cayenne-3

©newsroom.porsche.com

Cayenne 2024 года сохранил знакомый внешний вид, но с заметными изменениями. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также установила новый капот и доработала крылья. С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Есть три новых цвета: Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey.

Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 32,5 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета.

Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию.

2024-porsche-cayenne-4

©newsroom.porsche.com

Модернизированная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами. Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC. Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт, отмечает «Центральная служба новостей».

10,9-дюймовый экран на приборной панели со стороны пассажира — новая опция. Он позволяет сидящему там человеку управлять навигационной системой. Или пассажир может транслировать видео, потому что слой на дисплее не позволяет водителю видеть, что там воспроизводится.

Стоимость кроссовера стартует с отметки в 80 850 долларов США и 85 950 долларов США за версию Coupe. Гибридная версия начинается с отметки в 93 350 и 97 350 долларов соответственно. Топовый Porsche Cayenne Turbo GT будет предлагаться по цене в 197 950 долларов США.