У флагманской модели электромобиля BMW появилась новая топовая версия
Когда прошлой весной BMW представила i7, в дополнение к i7 xDrive60 мощностью 400 кВт была анонсирована версия M - i7 M70 xDrive. В то время выяснилось только, что топовая модель имела значительно более 600 л.с. (440 кВт) мощности, разгонялась до 100 км/ч менее чем за четыре секунды и имела крутящий момент более 1000 Нм. И вот сегодня состоялось это долгожданное событие.
По сообщению пресс-службы марки, новинка имеет мощности 485 кВт и 1100 Нм. Однако эти значения доступны только при включенном Launch Control. В любом случае, i7 M70 xDrive — самый мощный электромобиль BMW — даже более мощный, чем другие электрические модели M: у i4 M50 — 400 кВт, у iX M60 — 455 кВт.
Как обычно, BMW использует синхронные двигатели с возбуждением током без постоянных магнитов. Передний двигатель, вероятно, такой же мощностью 190 кВт, как и у xDrive60, но задний значительно мощнее и выдает на 360 кВт — этот двигатель, вероятно, будет одним из самых мощных на рынке.
Стандартный спринт должен быть пройден на одну секунду быстрее, чем у существующих машин. Аккумулятор, по-видимому, тот же: с емкостью 102 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 560 км. Заряжается батарея от сети мощностью до 195 кВт, что позволит восполнитьдо 170 километров запаса хода за десять минут.
Режим Max Range доступен впервые на автомобилях BMW. Производительность и максимальная скорость снижены, а функции комфорта ограничены, что должно увеличить запас хода на 15–25 процентов. Однако в этом режиме возможна максимальная скорость 90 км/ч, кондиционер, а также обогрев сиденья и рулевого колеса полностью отключены. Новый режим работы в первую очередь предназначен для аварийных ситуаций, например, если запланированная зарядная станция неисправна. Для умеренного энергосбережения есть функция My Mode Efficient.
В стандартную комплектацию входит адаптивная двухосная пневматическая подвеска «M-specific» с электронно-управляемыми амортизаторами, включая автоматическое регулирование уровня. Также имеется встроенное активное рулевое управление и активная стабилизация крена (Active Roll Comfort), а также 21-дюймовые колеса с большими дисками и синими тормозными суппортами.
С марта 2023 года приложение «Мой BMW» позволяет открывать и закрывать опциональные автоматические двери с помощью смартфона. Дверь водителя открывается автоматически, как только смартфон с установленным BMW Digital Key Plus приближается к автомобилю. После посадки водительскую дверь можно снова закрыть, в том числе нажав на педаль тормоза. Если вы хотите выделиться, то можете заказать M-i7 в двухцветной окраске (черный сверху, медный снизу).
Автомобиль будет продаваться по цене порядка 182 000 евро. В числе конкурентов Mercedes EQS в топовой версии AMG 53 4Matic+ EQS мощностью 484 кВт, которая практически не уступает по ходовым качествам и запасу хода, но значительно дешевле – около 155 000 евро. Nio ET7 с полным приводом мощностью 480 кВт, который стоит менее 91 000 евро, включая аккумулятор, имеет такой же мощный двигатель.
Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Шанхае (18–27 апреля 2023 г.). Как и 7-я серия с двигателем внутреннего сгорания, i7 xDrive60 будет собираться в Дингольфинге в Нижней Баварии. Выход на рынок запланирован в июле.