Автоконцерн Great Wall лишил двух цилиндров внедорожник Tank 500
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Great Wall начал продажи сверхэкономичной версии внедорожника Tank 500. На международном Шанхайском автосалоне концерн представил модификацию Hi4-T с бензиново-электрической установкой на базе четырехцилиндрового турбомотора. На одной электротяге новичок может проехать 110 км в цикле WLTP, а автономность полностью заправленного и заряженного Tank 500 Hi4-T составит 790 км. В Китае такой внедорожник можно купить за 360 тыс. юаней (4,25 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Гибридный Tank 500 Hi4-T развивает 408 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. При этом отдача 2,0-литрового бензинового агрегата составляет 245 л.с. и 380 Нм, а электромотор, встроенный в 9-ступенчатую АКПП, рассчитан на 163 л.с. и 400 Нм. Тяговая батарея ёмкостью 37,1 кВт-ч расположена под задними сиденьями и полом багажника.
От 0 до 100 км/ч такой Tank 500 разгоняется за 6,9 секунды, что на 2,7 секунды быстрее аналога с 3,0-литровым V6 мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Однако внедорожные характеристики новинки немного уступают бензиновой версии: дорожный просвет уменьшен с 224 до 213 мм, хотя полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов сохранена.
Снаружи Tank 500 Hi4-T отличается только разъемом для зарядного устройства, а внутри изменилась графика приборной панели. В смешанном режиме внедорожник расходует всего 2,3 литра топлива на 100 км пути по циклу WLTC.