В Китае в модельном ряду немецкой марки есть очень примечательный компактный кроссовер, который называется Tayron. Над ее разработкой трудились инженеры совместного предприятия FAW-VW. Модель вышла на рынок в 2018 году, а позже получила купеобразную модификацию с приставкой X в названии. Оба автомобиля построены на модельной архитектуре MQB и доступны исключительно в КНР. Однако для модели следующего поколения все может измениться, пишет Autocar India.
По данным портала, VW намерен вывести Tayron на междунарожную арену, где он заменит хорошо известный в России кроссовер Tiguan. Правда в расчет берется именно длиннобазная версия модели с третьим рядом сидений, которая называется «L» и «Allspace». Tayron будет стоять выше Tiguan следующего поколения и ниже обновленного Touareg, одновременно выступая в качестве эквивалента Skoda Kodiaq второго поколения. Ходят слухи, что производство начнется в следующем году в Германии.
Неясно, доживет ли более крупный Tiguan до появления нового поколения на некоторых рынках, или Tayron полностью заменит его. Но ранее генеральный директор VW Томас Шефер неожиданно упомянул Tayron в европейском контексте во время интервью в начале месяца. Он сказал, что запуск Tayron запланирован на 2024 год, и он станет одной из последних моделей VW в Европе, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.