Кроссовер Nio стал более технологичным в новом поколении
Компания NIO представила в КНР электрический кроссовер Nio ES6 второго поколения
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Электрический кроссовер Nio ES6 дебютировал в декабре 2018 года и стал второй моделью молодого китайского бренда. Теперь спустя 4 года кроссовер сменил поколение. Он базируется на платформе NT2, хотя отличия сводятся в основном к электронике. Как и раньше, стандартно установлена пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, но колесная база увеличена с 2 900 до 2 915 мм, предусмотрены колеса диаметром 20 или 21 дюйм.
Оба поколения Nio ES6 похожи друг на друга, но новая модель все же получила иной кузов: другую форму крыльев, более крупные задние окна, более компактную оптику, один воздухозаборник вместо двух и лючок с зарядным разъемом на заднем крыле. Длина (4 854 мм) почти не изменилась, но кроссовер стал на 30 мм шире (1 995 мм) и на 31 мм ниже (1 703 мм) предшественника.
На крыше расположены лидар и камеры, необходимые для работы модернизированного автопилота NAD, который после сертификации и обновления ПО будет отвечать третьему уровню автономности.
Оформление салона нового Nio ES6 аналогично старшим моделям ES8 и EC7. Перед водителем установлена приборная панель с экраном 10,2 дюймов, а также AMOLED-экран мультимедиа диагональю 12,8 дюйма с голосовым помощником. Передние сиденья имеют вентиляцию, вибромассаж, и подогрев с регулировкой интенсивности. Пассажирское кресло имеет выдвижную подставку для ног. Новая опция — система PanoCinema, включающая 4 пары очков виртуальной реальности и мощную аудиосистему.
Nio ES6 второго поколения представлен пока исключительно в полноприводной модификации мощностью 490 л.с., способной разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Как и раньше, на выбор доступны тяговые аккумуляторы емкостью 75 или 100 кВт-ч, позже в линейке ожидается батарея на 150 кВт-ч. Заказы на ES6 китайские дилеры начнут принимать в конце мая, а продажи новой модели начнутся в августе.