Следи за скоростью
16+

Компаняи Ford нашла способ избежать отзыва автомобилей не в ущерб качеству

Завод по производству грузовиков Ford в Кентукки проводит дорожные испытания новой стратегии качества
Автор: Никита Новиков, редактор

ford3

©A. Krivonosov

Закрытие сборочных линий по производству пикапов Super Duty на заводе Ford Motor Co в Кентукки — это многомиллионная потеря, которой руководители компании изо всех сил стараются избежать. В рамках нового подхода к искоренению дефектов качества, менеджер завода по производству грузовиков в Кентукки Джозеф Клосурдо сказал, что в начале этого года он остановил производство на целых три дня. Остановки дали инженерам и поставщикам время для исправления дефектных деталей, обнаруженных, когда рабочие приступили к созданию нового поколения высокодоходных тяжелых пикапов Ford.

«Мы бы закрыли сборку, если бы не достигли одной из целей по качеству», — сказал Клосурдо.

Остановка сборочной линии вместо того, чтобы собирать грузовики и отзывать их для ремонта позже, была лишь одним из элементов нового подхода к решению проблем с качеством, который Ford тестирует на дорогах, выпуская модернизированные грузовики Super Duty.

Модельный ряд Ford Super Duty существует с 1998 года. Успешный запуск нового поколения имеет решающее значение для достижения компанией Ford целей по прибыли в этом году. Грузовики Super Duty, сверхмощные пикапы, предназначенные для буксировки больших прицепов или выполнения сложных коммерческих задач, теперь выпускаются в роскошных версиях, которые могут продаваться по цене более 100 000 долларов. По оценкам аналитиков, модели Super Duty являются одними из самых прибыльных автомобилей, которые продает Ford, и приносят миллиарды долларов ежегодной прибыли.

В прошлом году Ford потратил 4,17 миллиарда долларов на гарантийные претензии, что больше, чем у более крупного конкурента General Motors Co. Успешный запуск линейки Super Duty имеет решающее значение для Ford, чтобы достичь своих целей по прибыли в этом году. Руководители Ford уверены, что вложение дополнительных средств для раннего выявления проблем с качеством окупится в долгосрочной перспективе.

Теперь рабочие используют камеру для передачи изображений электрических соединений в программное обеспечение, которое может определить, правильно ли подключены разъемы. Вокруг завода инженеры построили командные центры с более большими экранами, чем во многих спортивных барах, и все они отображали данные с разных сборочных станций. Один командный центр с 16 экранами известен как «Уголок Клэр», потому что он был разработан менеджером по технологическому процессу Клэр Ярмак.

Вместо пробного тест-драйва небольшой выборки грузовиков для проверки на наличие скрипов, дребезжания или сбоев информационно-развлекательной системы — проблем, которые снижают баллы во внешних опросах качества — компания направила рабочих для управления 28 000 первых Super Duty нового поколения по 40-километровой трассе возле завода.

Двойные сборочные линии Kentucky Truck теперь работают почти на полной скорости, выпуская новый Super Duty, а также внедорожники Lincoln Navigator и Ford Expedition со скоростью примерно один автомобиль в минуту. По словам Клосурдо, уроки, извлеченные из процесса запуска Super Duty, передаются на заводы, которые будут запускать следующие новые автомобили Ford, включая модернизированный Mustang.