Следи за скоростью
16+

У нового «Москвича» нашли 6 основных проблем

Quto: автовладельцы выявили шесть недостатков отечественного кроссовера «Москвич 3»
Автор: Никита Новиков, редактор

moskvich

©RusPhotoBank

По словам генерального директора «Москвича» Дмитрия Пронина, спрос на автомобили возрожденного автозавода превысил все ожидания. По результатам продаж, которые стартовали в январе, топ-менеджер сделал вывод, что интерес к моделям очень высок, и его проявляют жители всех регионов РФ, где есть дилерские центры марки.

Кроме того, спрос есть и со стороны корпоративного сектора. По словам Пронина, накануне компания подписала соглашение с одним из крупнейших агрегаторов о поставке в автопарки такси и каршеринга 3 тыс. кроссоверов «Москвич 3» и 2 тыс. электромобилей «Москвич 3е».

Однако люди уже оценили российско-китайскую новинку и многие остались не в восторге от нее. Как утверждает сайт Quto, главным недостатком модели является слабый свет, который обеспечивается галогеновыми фарами. Притом включение дальнего света не сильно улучшает ситуацию. В комплектации «Комфорт» оптика светодиодная, однако многие автовладельцы меняют базовую оптику на тюниную. Да и за счет низкого расположения фар они очень быстро оказываются под слоем грязи. Ситуацию с обзорностью ухудшает и заднее стекло, через которое практически ничего не видно.

Еще одним недостатком машины является очень плохая шумоизоляция, которые автолюбители также самостоятельно улучшают. Однако результат в итоге оказывается не на много лучше.

Кроме того, вызывают нарекание и «теплые опции» в автомобиле, а точнее — их отсутствие. Так, на старте продаж модель шла даже без элементарного подогрева сидений, но в последующем этот недостаток исправили. Правда «Москвич 3» так до сих пор и не оснастили обогревом ветрового стекла, заднего дивана и системой дистанционного запуска двигателя.

О том, что рулевая колонка регулируется исключительно по углу наклона, не сказал, пожалуй, только ленивый. Впрочем, к эргономике есть и другие претензии: например, слишком мелкие сенсоорные кнопки блока микроклимата.

Ну и расходы на обслуживание машины начинают «бить по кошельку» автовладельца уже в первые месяцы после покупки — автомобили оказалось нужно «нулевое ТО», которое проходят в первые 3 месяца с момента покупки машины. Стоимость варьируется от 6000 до 10 000 рублей.