Следи за скоростью
16+

Как помыть двигатель и не остаться без машины

Автоэксперты перечислили правила мойки двигателя автомобиля
Автор: Дарья Каширина, редактор

Двигатель, как и кузов автомобиля, нуждается в регулярной мойке. Но мыть его нужно правильно, иначе можно испортить утеплитель и спровоцировать появление коррозии внутри разъемов в трамблере, генераторе, реле. Сильная струя смывает наклейки, повреждает краску и попадает туда, куда попадать не следует. Поэтому важно помнить, что самостоятельную мойку необходимо осуществлять водой не под давлением. Слабая струя, качественная автохимия и специальный шампунь — вот составляющие грамотной мойки. Запрещается использовать обычные бытовые средства. Процесс мытья проходит в несколько этапов:

  • Укутываем полиэтиленом детали, которые не переносят попадание влаги, — генератор, разъемы, воздухозаборник воздушного фильтра, прерыватель-распределитель.
  • Прогреваем мотор, чтобы грязь отошла.
  • Снимаем батарею или отключаем «минусовую» клемму.
  • Наносим на мотор специальное средство, оставляем на несколько минут, чтобы загрязнения растворились.
  • Удаляем автохимию , снимаем пленку, сушим двигатель. Если вам нужно удалить с поверхности аккумулятора коррозию, обработайте деталь раствором из воды и пищевой соды, взятых в соотношении 1:1.

После мытья двигатель нужно высушить компрессором. Разрешается для достижения этой цели применять стандартный пылесос. Если ничего из этого нет под рукой, просто заведите автомобиль и подождите, пока вода испариться. После этого тщательно протрите подкапотное пространство.

Как рассказали изданию SPEEDME.RU сотрудники СТО, мойку двигателя рекомендуют осуществлять 1-2 раза в год.

Поделиться новостью