Следи за скоростью
16+

На крупнейшем авторынке в мире застой, но продажи новых машин растут

Продажи автомобилей в Китае выросли на 2,1% в апреле
Автор: Никита Новиков, редактор

china

©A. Krivonosov

Продажи легковых автомобилей в Китае выросли на 2,1% в апреле по сравнению с предыдущим месяцем, показали отраслевые данные, подчеркнув более медленные темпы роста, поскольку эффект снижения цен и господдержка исчезли. Продажи автомобилей в апреле составили 1,65 млн единиц, что на 54,5% больше, чем годом ранее, когда ограничения производства и продаж COVID-19 нарушили привычный ритм автомобильного рынка, сообщила во вторник Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA).

В заявлении также отмечается, что за первые четыре месяца 2023 года продажи автомобилей снизились на 1,4% в годовом исчислении до 5,98 млн единиц.

По данным CPCA, продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV), которые включают в себя электромобили с чистым аккумулятором и подключаемые гибриды, в апреле упали на 3,6% в месячном исчислении и составили 32% от общего объема продаж автомобилей за месяц. BYD Co Ltd занимала первое место в сегменте с долей рынка 37%, а Tesla Inc — 7,6%.

По данным Ways Consulting, переполненный автомобильный рынок Китая становится еще более переполненным: на автосалоне в Шанхае в апреле было представлено около 300 моделей, 172 из которых были NEV.

После того, как более 40 автомобильных брендов в этом году присоединились к ценовой войне, начатой Tesla, и снизили цены на свои самые продаваемые модели, все больше потребителей предпочитают откладывать покупки в ожидании больших скидок на автомобили, говорится в предыдущих заметках CPCA.