Следи за скоростью
16+

Концепт электрического грузового фургона стал серийным

Mercedes представил электрический EQT длиной 4,50 метра
Автор: Никита Новиков, редактор

mb1

©media.mercedes-benz.com

Mercedes представляет серийную версию EQT. Небольшой электрический транспортер (или электрический универсал с высокой крышей) основан на электрической версии Renault Kangoo и доступен в двух вариантах длины. Обычная версия имеет длину 4,50 метра и высоту 1,82 метра. Вариант с длинной колесной базой появится позже в этом году.

EQT предназначен для семей и людей, ведущих активный образ жизни в свободное время; он представляет собой электрическую версию T-Class. Он получил низкий погрузочный порог в 561 миллиметр, который призван облегчить погрузку и разгрузку. Раздвижные двери с обеих сторон автомобиля шириной 614 мм и высотой 1059 мм позволяют получить доступ к задней части автомобиля. На заднем сиденье можно разместить до трех детских кресел.

mb2

©media.mercedes-benz.com

Внешний вид серии EQT уже был показан в декабре. Новый EQT можно узнать как член семейства Mercedes EQ по «черной решетке радиатора» со звездой Mercedes в центре. Серийная версия не предлагает оптических изысков, таких как встроенные в кузов дверные ручки и U-образная световая полоса концепта EQT Concept.

Привод обеспечивает электродвигатель с пиковой мощностью 90 кВт и крутящим моментом 245 Нм. Литий-ионный аккумулятор расположен в днище кузова перед задней осью и имеет полезную емкость 45 кВт/ч. Он заряжается от 22 кВт переменного тока. На зарядку с 10 до 80% уходит около 38 минут. Разъем для зарядки расположен спереди под звездой «Мерседес». Для снижения энергопотребления EQT оснащен тепловым насосом для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.

Функции безопасности включают семь подушек безопасности, в том числе центральную подушку безопасности, которая может раскрываться между сиденьями водителя и переднего пассажира в случае бокового столкновения. Также есть помощник при боковом ветре, система предотвращения столкновений, активное предупреждение о выходе из полосы движения (от 70 км/ч) и контроль «слепых зон». Опционально есть адаптивный круиз-контроль (ACC) и активный ассистент рулевого управления, который удерживает EQT в середине полосы движения.

mb3

©media.mercedes-benz.com

В кабине есть стандартный 7-дюймовый сенсорный экран и сенсорные кнопки на рулевом колесе, интеграция со смартфоном через Apple Car Play и Android Auto и опциональное голосовое управление «Привет, Мерседес»

Цены начинаются примерно от 49 000 евро за EQT мощностью 90 кВт со стандартной длиной. После фургона eVito, eSprinter, eVito Tourer и EQV EQT является пятой электрической моделью Mercedes Vans. С выходом на рынок вся линейка развозных фургонов от Mercedes теперь также доступна с электроприводом.