Следи за скоростью
16+

Японская марка решила остаться на российском рынке

Японская компания Suzuki приняла решение сохранить бизнес в России
Автор: Юлия Иванчик, редактор

dbb

©RusPhotoBank

Suzuki не станет уходить из России. Об этом сообщила операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Ирина Зеленцова на дилерской конференции. По ее словам, в современных реалиях авторынка ключевой философией развития Suzuki должно стать сохранение японкой марки в России, Казахстане и Белоруссии. Однако для этого придётся провести своего рода адаптацию, и построить базис развития на 2023 год.

Последний год бизнес Suzuki в России сводился лишь к поставкам запчастей и поддержке гарантийных обязательств. Новые автомобили компания не поставляла, а часть официальных дилеров начала продажи автомобилей других брендов, включая модели с пробегом. Зеленцова не сообщила об импорте новых машин, а заявила лишь следующее: «В 2023 году акцент работы Suzuki в России, Казахстане и Беларуси будет сделан на сфокусированном внимании к клиентам, удовлетворении их запросов и безукоризненной работе сервисных станций».

Как сообщало издание speedme.ru ранее, у российских дилеров Suzuki появились хэтчбеки Suzuki Baleno по цене от 1,8 млн рублей. Это абсолютно новые автомобили, которые формально считаются подержанными: у них есть первый хозяин, частное лицо, ввозившее Baleno в Россию из ОАЭ и поставившее его на учёт ГИБДД. Заводская гарантия на такие хэтчбеки отсутствует, но продавцы предлагают купить за 40 тыс. рублей страховку, которая покроет затраты на возможный ремонт.