Популярный японский кроссовер обновился в Европе и получил гибридный мотор
В Европе дебютировал кроссовер Honda CR-V 2023 года
Автор: Никита Новиков, редактор
Сегодня Honda представляет CR-V шестого поколения на европейском рынке во время специальной церемонии для СМИ в Оффенбахе, Германия. Новый внедорожник внешне практически идентичен своему североамериканскому собрату, хотя под капотом есть некоторые существенные отличия. До них мы доберемся буквально через секунду, но сначала – взглянем на экстерьер и интерьер.
Новый CR-V сохраняет общий силуэт своего предшественника, но получает новую характерную переднюю панель с крупной решеткой радиатора, окруженной парой гладких фар. Каждый из двух доступных для Европы силовых агрегатов имеет собственный дизайн решетки радиатора. Сзади изменения по сравнению с CR-V предыдущего поколения менее заметны: задние фонари сохранили свою основную форму, но получили новую внутреннюю графику.
Вероятно, более важным является тот факт, что новый CR-V вырос во всех направлениях. Кроссовер 2023 модельного года стал шире, длиннее и выше, что обеспечивает больше места для пассажиров. Также на 18 процентов увеличилось место для багажа.
Honda, кажется, особенно гордится работой, которую она проделала с интерьером. В дополнение к тому, что салон стал более высококлассным, чем раньше, теперь он имеет лучшую обзорность благодаря более низким передним углам и более плоскому капоту. Это в сочетании с большим остеклением нового CR-V «усиливает ощущение открытости и дает ощущение безопасности и уверенности всем пассажирам».
В то время как американская модель имеет базовый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, на Старом континенте нет установки исключительно с ДВС. Гибрид CR-V использует 2,0-литровый мотор с циклом Аткинсона, который работает в паре с двумя электродвигателями. Новый кроссовер также получает подключаемый агрегат для Европы, сочетающий в себе тот же ДВС, два электродвигателя и аккумуляторную батарею большего размера. Запас хода только на электроэнергии составляет до 82 км. Honda не предоставляет дополнительной информации, хотя утверждает, что аккумулятор можно полностью зарядить всего за 2,5 часа.