Все подробности о новом электрическом Volkswagen ID.7
Volkswagen расширил свой модельный ряд электромобилей новым ID.7. Этот полностью электрический представительский автомобиль находится на вершине линейки полностью электрических моделей семейства Volkswagen ID, который станет конкурентом BMW i4 и Tesla Model 3.
Впервые мы увидели ID.7 в концептуальной форме как I.D. Vizzion еще в 2018 году, однако тогда VW стремился дать серийному автомобилю максимальный запас хода в 530 км. Благодаря усовершенствованиям в технологии аккумуляторов в течение прошедших лет, VW утверждает, что ID.7 будет иметь значительно более впечатляющий запас хода до 700 км. Движущей силой нового ID.7 является электродвигатель, установленный сзади, который питается от батареи емкостью 77 кВт/ч в базовом ID.7 Pro, который будет доступен с момента запуска, а ID.7 Pro S с батареей емкостью 82 кВт/ч появится позже.
VW еще не опубликовал данные о производительности, но, по нашим оценкам, ID.7 будет способен разгоняться до 100 км/ч примерно за шесть секунд. Уже анонсировался более быстрый ID.7 GTX с двухмоторной установкой, обеспечивающей полный привод. ее мощность составит более 400 л.с. VW полностью представит исполнение GTX в сентябре.
Кроме того, на тестах был замечен универсал ID.7 - серийная версия концепта I.D Space Vizzion.
ID.7 лучше всего описать как «фастбэк» с покатой крышей, ведущей к багажнику хэтчбека. Это аэродинамичная форма с низким коэффициентом лобового сопротивления 0,23Cd. Все ID.7 будут иметь черные крыши с черными дверными стойками.
Салон ID.7 имеет более премиальное ощущение, чем ID.4 или ID.5, с большим количеством мягких на ощупь поверхностей. Появились новые сиденья с электроприводом ergoActive, сертифицированные Немецкой кампанией за здоровую спину, а дополнительная функция массажа оснащена 10 регулируемыми воздушными подушками. Умный адаптивный климат-контроль использует датчики температуры и влажности, чтобы найти наилучшие настройки для нагрева, охлаждения или даже сушки - удобно, если вы попали в наводнение по дороге к автомобилю. Внутри установлен новый 15-дюймовый сенсорный экран. Отвечая на распространенную жалобу на новейшие информационно-развлекательные системы VW, нижняя часть лицевой панели имеет подсветку, поэтому ярлыки температуры и ползунок громкости теперь видны ночью. Кабина также может быть освещена с помощью четырехслойной системы окружающего освещения с несколькими световыми схемами и цветами на выбор.
Стоит отметить, что нет физических элементов управления вентиляционными отверстиями. Вместо этого воздушный поток изменяется с помощью экрана, в то время как в некоторых режимах автомобиль меняет его автоматически. В качестве альтернативы владельцы могут использовать улучшенную систему голосовых команд «IDA» с такими подсказками, как «Мои руки холодные». Скорость, направление и температура воздушного потока будут отрегулированы в соответствии с требованиями.
В минималистичную приборную панель ID.7 встроена небольшая цифровая приборная панель, которая похожа на ту, что используется в Skoda Enyaq iV. Дополняет кластер стандартный проекционный дисплей дополненной реальности, который, по-видимому, проецирует такие функции, как инструкции спутниковой навигации, на дорогу впереди. Опциональный панорамный люк на крыше содержит специальный «полимерно-дисперсный жидкий кристалл», поэтому он становится непрозрачным или прозрачным одним нажатием кнопки. Также доступна 700-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками.
Функция VW Travel Assist была обновлена для ID.7 и использует «данные роя» из других автомобилей VW Group для более точного управления полосой движения и контроля скорости. Также предлагается функция помощи при смене полосы движения.
Платформа MEB ID.7 позволяет иметь два глубоких отсека для хранения вещей на центральной консоли, в то время как почти трехметровая колесная база обеспечивает много места для ног и ровный пол в задней части. Кроме того, большой багажник (VW еще не раскрыл емкость) имеет подвижный пол с местом для хранения кабелей под ним.
Скорость зарядки будет зависеть от исполнения. Более крупная батарея Pro S может выдерживать до 200 кВт, в то время как Pro ограничен мощностью в 170 кВт.