Следи за скоростью
16+

Компания Hyundai столкнулась с неожиданной проблемой при разработке заряженного электрокара

Новый Hyundai Ioniq 5 N заметили на тестах на трассе Нюрбургринг
Автор: Никита Новиков, редактор

ioniq

©A. Krivonosov

Новый Hyundai Ioniq 5 N станет первой чисто электрической моделью корейского бренда и его спортивного подразделения. Согласно британским источникам, его презентация состоится через пару месяцев в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Между тем, фирма продолжает очень сложные испытания в окрестностях трассы Нюрбургринг.

Новые любопытные шпионские фотографии показывают, что один из поврежденных прототипов ждет помощи со слегка открытым капотом, оставляя в поле зрения подкапотное пространство. И помимо бачка охлаждающей жидкости и других электрических компонентов, вы можете увидеть «N e-Active Sound», систему, созданную специально южнокорейским брендом для обеспечения звука.

Причины до конца не известны, однако фотограф указывает, что у прототипа была проблема разряда стартерной батареи, а не тяговой батареи, поэтому прототип Hyundai Ioniq 5 N удалось запустить при помощи портативного стартера. 

Новый Hyundai IONIQ 5 N установит новый уровень производительности среди спортивных моделей в своей категории. Его два электромотора обеспечат максимальную мощность 585 л.с., с высоким крутящим моментом и полным приводом. Кроме того, автомобиль будет иметь так называемый режим «Дрифт» для заноса. Питать электромоторы будет литий-ионный аккумулятор общей емкостью 77,4 кВт/ч и полезной мощностью 74 кВт/ч, с которой автономность будет варьироваться от 370 до 420 километров в зависимости от режима вождения.