Российский автозавод решил выйти в прибыль за счет этой рекламы
Автозавод «Москвич» выпустил первый рекламный видеоролик в своей истории
Автор: Никита Новиков, редактор
Автозавод «Москвич», доставшийся столичному правительству после ухода Renault Group из России, опубликовал первый официальный рекламный ролик с момента своего возрождения, который на фоне столичных улиц демонстрирует бензиновый кроссовер Москвич 3 и его электрчиескую версию Москвич 3е. Судя по закадровому тексту, они адресуются деловым людям, для которых автомобиль в первую очередь средство передвижения в режиме «дом — работа — дом». Компания даже придумала свой собственный слоган, который звучит так - «Для настоящего будущего».
При этом дела у компании пока идут не очень хорошо - продажи автомобилей за почти 6 месяцев едва ли перешагнули отметку в 500 машин. Напомним, что бензиновый кроссовер 3 стоит от 1 970 000 рублей, электрический 3е — от 3 500 000 рублей.
Здесь надо отметить, что сам завод «Москвич» является убыточным — за 2022 год он ушел «в минус» на 2,4 млрд рублей.