Следи за скоростью
16+

Китайский Tank сравнили с «Крузаком». Неожиданный результат

Автосайт «За рулем» перечислил главные достоинства внедорожника Tank 300 по сравнению с Крузаком
Автор: Юлия Иванчик, редактор

kv-pc

©gwm-global.com

В конструкции Tank 300 применяются интересные решения, которых нет ни у одного внедорожника в этой ценовой категории. Выглядит Tank 300 нетривиально, как, например, Suzuki Jimny: узкий капот, мощный внедорожный обвес и круглые фары. Кроме создания оригинального облика от этих атрибутов есть и практическая польза — светодиоды отлично светят, в обвес эффективно защищает кузов и выдерживает прямой удар на скорости до 15 км/ч.

series_testdriver

©global.toyota

Tank 300 оснащен множеством внедорожных ассистентов. Один из наиболее интересных— силовой разворот, при котором блокируется заднее внутреннее колесо, и радиус разворота уменьшается в 1,5 раза. Подобные функции встречаются у новых Toyota Land Crusier 300 или Ford Bronco. Неплохо помогают на бездорожье круиз-контроль, «прозрачный капот» (передние камеры), а также несколько внедорожных режимов и ассистент спуска с горы.

Не только электроника, но и «железо» Tank 300 «заточено» под бездорожье. Передний мост подключается жестко, даже на ходу, на полном приводе можно разгоняться до 80 км/ч, понижающая передача дополнена двумя межколесными блокировками, геометрическая проходимость на высоте, дорожный просвет составляет почти 220 мм, углы въезда и съезда большие, как и ходы подвески.

Из недостатков эксперты сайта «За рулем» отметили высокий расход топлива и стоимость 4 млн рублей. Вопрос с надежностью остается открытым — ремонтная статистика еще не накоплена. Однако прямых конкурентов у Tank 300 сейчас нет. Ввезенные из ОАЭ Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport стоят намного дороже, а продающийся у нас официально Suzuki Jimny при схожей цене на роль универсального внедорожника не подходит.