В модельном ряду Aston Martin пополнение с 671 пони под капотом
Компания Aston Martin представила 671-сильный DB12
Автор: Никита Новиков, редактор
В январе мы впервые увидели преемника Aston Martin DB11. В то время автомобиль уже носил свой серийный кузов и фары, однако официально его название не было подтверждено. Сегодня британский производитель представляет совершенно новый DB12, который знаменует собой новую эру для автопроизводителя со значительно большей мощностью, лучшей динамикой и еще более высоким уровнем комфорта внутри.
Aston Martin настолько гордится своим новым продуктом, что описывает его как первый в мире супер-турер и «самую полную и совершенную модель DB» в истории компании. Но стоит сразу ответить на главный вопрос - нет, пока нет упоминания о V12. Тем не менее, недавно оптимизированный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, полученный от Mercedes-AMG, теперь обеспечивает гораздо большую мощность, чем раньше, что делает DB12 еще более мощным, чем DB11 V12.
Агрегат производит 671 лошадиную силу мощности. Это на 30 процентов больше по сравнению с его предшественником V8 и на 41 л.с. больше, чем у DB11 AMR с его форсированным 5,2-литровым V12. Новое купе может разогнаться до 97 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 325 км/ч, пишет CSN-TV.
Aston Martin заявляет, что внесла несколько важных изменений в двигатель V8, чтобы сделать его более функциональным, чем раньше. К ним относятся модифицированные профили кулачков, оптимизированные степени сжатия, турбонагнетатели большего диаметра и улучшенное охлаждение благодаря полностью переработанной системе охлаждения с двумя дополнительными вспомогательными охладителями поверх существующего главного радиатора. DB12 также является первой моделью семейства DB с электронным задним дифференциалом. V8 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
С точки зрения дизайна, DB12 поставляется со знакомым, но полностью переработанным стилем. На передней панели доминирует гигантская решетка радиатора, окруженная новыми светодиодными фарами. Над решеткой радиатора находится последняя итерация эмблемы Aston Martin, а под решеткой радиатора — полностью измененный сплиттер. Автомобиль имеет в базе 21-дюймовые колеса, скрывающие чугунные 400-миллиметровые передние диски и 360-миллиметровые задние диски. Безрамные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки заподлицо обеспечивают более гладкий дизайн и более низкий коэффициент лобового сопротивления.
Одним из основных изменений внутри салона - в дополнение к массивной центральной консоли, ориентированной на водителя, и тончайшей коже алькантары - является совершенно новая информационно-развлекательная система, полностью спроектированная и разработанная Aston Martin.
Aston Martin начнет поставки нового DB12 в третьем квартале этого года. Подробная информация о ценах ожидается ближе к дате поступления в продажу.