Автосайт «За Рулем» перечислил проблемы популярных кроссоверов Kia и Hyundai
Автор: Никита Новиков, редактор
Двигатель и трансмиссия являются слабыми местами во всех машинах — за ними нужен тщательный уход, иначе ремонт может быть очень дорогостоящим. Но в корейских кроссоверах — это отдельная тема для разговора.
Так, 6-ступенчатый «автомат» A6MF1 или A6F24 в кроссоверах Kia и Hyundai имеет явно завышенный регламент обслуживания, который предписывает замену масла каждые 90 тыс. км пробега. Кроме того, в корейской «шестиступке» невозможно заменить фильтрующий элемент без полной разборки агрегата.
Кроме того, АКПП часто выходит из строя из-за перегрузок, в том числе вызванных буксировкой прицепа или преодолением бездорожья. Об этом сообщают специалисты За Рулем.
Из-за конструктивного просчета в шлицевое соединение углового редуктора полного привода попадает влага, образуется ржавчина, быстро разъедающая шлицы. А поскольку ржавчина тверже сплава, из которого она образовалась, шлицы начинают быстро истирать сами себя и в конечном итоге срезаются.
Поэтому рекомендуется проводить регулярные разборку, чистку и смазку редуктора, что позволит незначительно продлить его ресурс. Кроме того, надо избегать глубоких луж и лютого бездорожья.
При пробегах свыше 100 000 км часто выходит из строя передняя крестовина кардана. Заодно есть смысл заменить подвесной подшипник, а затем отбалансировать вал.