Китайские автопроизводители приблизились к экватору российского рынка
НАПИ: доля китайских автомашин на российском рынке выросла с 9% до 39% в 2023 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
По итогам первых четырех месяцев текущего года доля китайских брендов на российском авторынке составила 38,5% против 8,9% в аналогичном периоде 2022 года. В то время как доля российских автомобилей увеличилась с 28,4 до 41,5%. Такие данные приводит маркетинговое агентство НАПИ.
Согласно результатам исследования, среди новых легковых автомашин доля моделей китайских брендов составила 40%, а в популярном сегменте SUV — 60%. Всего с января по апрель китайские автопроизводители сумели реализовать в нашей стране 121,9 тыс. автомобилей, в то время как 131,3 тыс. единиц пришлось на продукцию российских брендов, а 63,2 тыс. (20%) — на автомашины прочих производителей.