Скудный ассортимент электромобилей Tesla заставил перейти на модели других брендов
Tesla заставила клиентов пересесть на электромобили других марок
Автор: Никита Новиков, редактор
Владельцы бронирований Tesla Model S и Model X в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Японии и всех других странах, где продаются автомобили с правым рулем, опубликовали в социальных сетях свое разочарование после того, как американский производитель электромобилей решил прекратить производство праворульных версий двух моделей.
Около трех недель назад Tesla внезапно объявила, что больше не будет производить свои флагманские электромобили с рулевым колесом справа, и предложила несколько вариантов для оформивших предзаказ. Например, они могли за эти деньги забрать обычные леворульные машины или полностью отменить заказ.
Однако для некоторых людей в Великобритании, которые ждали до трех лет, пока их Model S или Model X будут доставлены, эта новость стала неожиданностью. Поэтому они отправились в ближайший дилерский центр Porsche или Mercedes-Benz, чтобы заказать Taycan или EQS, пишет Autocar.
«Я являюсь владельцем Model S 100D 2018 года выпуска с октября 2021 года и обладателем заказа Model S Plaid с октября 2021 года», — сказал Пол Джонс. «Я люблю машины, но это решение — удар по зубам. Мне неоднократно говорили, что с 2021 года моя машина задерживается. Первое, что я сделал после получения электронного письма, это поехал к местному дилеру Porsche, и у меня был забронирован тест-драйв Taycan Turbo S».
Но, несмотря на споры, решение Tesla прекратить поставки автомобилей Model S и Model X с правым рулем коренится в ее способности перемещать гораздо большее количество своих более доступных электромобилей — Model 3 и Model Y.
По словам Дилана Сеттерфилда, руководителя отдела стратегии прогнозирования в Cap HPI, в период с 2013 по 2021 год в Соединенном Королевстве было зарегистрировано чуть более 11 000 единиц Model S, а в период с 2016 по 2021 год — менее 6 500 Model X.