Следи за скоростью
16+

Volvo рассказала, как повысила экологичность еще не представленного кроссовера

Новый кроссовер Volvo EX30 станет самой экологичной моделью марки
Автор: Наумкин Борис, главный редактор

312733_EX30_Sustainability_2

©media.volvocars.com

Новый Volvo EX30 — это квинтэссенция всех замечательных качеств Volvo Cars: небольшой, полностью электрический внедорожник для современной эпохи, спроектированный так, чтобы быть безопасным и иметь меньший уровень выбросов CO2, чем любой другой автомобиль Volvo.

«Благодаря борьбе с выбросами на протяжении всего производственного и жизненного цикла Volvo EX30 нам удалось снизить общий углеродный след за 200 000 км пробега до менее 30 тонн. Это на 25 процентов меньше по сравнению с нашими полностью электрическими моделями C40 и XC40 — хороший шаг на пути к нашей цели по снижению общего выбросов CO2 выбросы на автомобиль на 40 процентов в период с 2018 по 2025 год», — заявили изданию SPEEDME.RU в пресс-службе марки.

312732_EX30_Sustainability_1

©media.volvocars.com

Будучи полностью электрическим автомобилем, Volvo EX30 имеет нулевой уровень выбросов выхлопных газов, что не только способствует снижению выбросов CO2. Влияние на качество воздуха может быть значительным: например, новое исследование Университета Южной Калифорнии показало, что даже небольшое увеличение количества электромобилей в районе оказывает прямое положительное влияние на количество посещений отделений неотложной помощи из-за астмы.

Но для того, чтобы уменьшить общий углеродный след автомобиля, электрификации недостаточно. Автомобиль не просто управляется, он также проектируется, разрабатывается, строится и транспортируется — и все эти шаги открывают возможности для дальнейшего сокращения выбросов парниковых газов.

«Наш новый EX30 — это большой шаг в правильном направлении для наших амбиций в области устойчивого развития», — сказал Андерс Керрберг, глобальный руководитель отдела устойчивого развития.

Прежде всего, проектирование автомобиля меньшего размера означает, что вам нужно меньше материала для его производства. Учитывая, что алюминий и сталь являются двумя крупнейшими источниками угарного газа, связанного с производством, компании удалось на этом этапе сократить выбросы.

312734_Interior_seat_still_1

©media.volvocars.com

Вдобавок ко всему, хотя автопроизводитель уменьшил количество используемой стали и алюминия при создании нового небольшого внедорожника, при этом большая его часть является переработанным материалом. Около четверти всего алюминия, используемого при сборке автомобиля, перерабатывается, как и примерно 17 процентов всей стали, используемой при производстве Volvo EX30, что еще больше снижает воздействие этих материалов на окружающую среду.

Этот подход сохраняется и внутри, потому что наиболее устойчивым компонентом является тот, которого не существует. Используя оптимизацию в качестве руководящего принципа устойчивого дизайна, дизайнерам удалось объединить несколько функций внутри Volvo EX30 в одном компоненте. Это уменьшает количество деталей без ущерба для функциональности.

Материал, использованный для Volvo EX30, является еще одним вкладом в более экологичный способ создания новых автомобилей. Около 17 процентов всего пластика в автомобиле, от деталей интерьера до внешних бамперов, перерабатывается — это самый высокий процент среди всех автомобилей Volvo на сегодняшний день.

Производственный процесс Volvo EX30 также был оптимизирован несколькими способами. По окончании срока службы EX30 рассчитан на рекуперацию до 95 процентов путем переработки материалов и восстановления энергии из того, что не может быть восстановлено.

Новый Volvo EX30 будет представлен 7 июня и будет доступен для бронирования в США в тот же день.