Defender, Discovery и Range Rover теперь являются брендами JLR, хотя они по-прежнему носят почетные значки Land Rover
Концерн Jaguar Land Rover обновил свой значок
Автор: Никита Новиков, редактор
Дни Jaguar Land Rover официально закончились, по крайней мере, по названию. По состоянию на 1 июня британский автопроизводитель класса люкс официально известен как JLR. Вы, наверное, догадываетесь, откуда взялись эти три буквы, но это больше, чем просто аббревиатура немного неуклюжего названия. Это новый фирменный стиль, в котором культовые модели Land Rover переходят к брендам под новым названием JLR.
Впервые мы услышали об этом изменении в середине апреля, когда компания представила стратегию JLR Reimagine стоимостью 18,6 миллиарда долларов. За эти деньги JLR, очевидно, сделает больше, чем просто создаст новый логотип. Производственные мощности модернизируются и капитально обновляются для электрического будущего, и автопроизводитель планирует быстро двигаться в этом направлении. Мы уже знаем о платформе JLR следующего поколения ELR для электрических внедорожников, которая должна лежать в основе Range Rover EV в 2025 году. У Jaguar в этом году также появится новая платформа JEA для трех новых электромобилей, включая четырехдверный GT, который, как говорят, обладает большей мощностью, чем любой серийный Jaguar в истории.
Пока, по крайней мере, основное внимание уделяется брендингу. Defender, Discovery и Range Rover указаны в качестве брендов, но это не означает, что JLR отказывается от 75-летнеq истории Land Rover. Внедорожники по-прежнему будут иметь значки Land Rover.
«Ключевым моментом в нашей стратегии Reimagine является формирование Дома брендов, что является естественной эволюцией с целью повышения и усиления уникальности наших характерных британских марок», - сказал профессор Джерри Макговерн, главный креативный директор JLR.