Следи за скоростью
16+

Раскрыт главный секрет нового электрического «Москвича»

Автожурнал «За рулем» сообщил, что не так с новым электрическим кроссовером «Москвич 3e»
Автор: Юлия Иванчик, редактор

510b

©RusPhotoBank

С дебютом нового электрического кроссовера «Москвич 3е» появилась информация, что он оснащен электромотором, который выдает «скромные» 68 л.с., в то время как «обычный» бензиновый двигатель «Москвич 3» оказался почти вдвое мощнее. Автомобильный журнал «За рулем» рассказал, в чем ошибка.

Оказывается, 68 лошадиных сил — это мощность, которую электродвигатель «Москвича 3е» может выдавать в течение получаса. Краткосрочная же, пиковая мощность этого агрегата на самом деле в три раза выше — 193 л.с. К тому, стоит учесть, что речь идет не о ДВС, а об электромоторе, который тянет с нулевых оборотов.

Запас хода при полностью заряженной батарее ёмкостью 65,7 кВт-ч, который отражается на приборной панели «Москвича 3е», составляет 410 км. По словам экспертов, это весьма реалистичная цифра, основанная на замере по современному циклу WLTP, поэтому в летнее время можно ездить, ориентируясь на показания компьютера.

Напомним, стоимость компактного кроссовера B-класса составляет 3,5 млн рублей. Однако в отличие от конкурента в лице Evolute i-Joy, на него не распространяется скидка в виде госсубсидии, позволяющая сэкономить до 625 тыс. рублей. Этот момент серьезно охлаждает интерес к российскому электромобилю.