В США дебютировал электрический преемник хиппи-мобиля
С этого года 2 июня будет отмечаться как «Международный день автобусов Volkswagen», и начало новой традиции положит первая в истории Америки версия ID. Buzz. Дебютировав в Хантингтон-Бич, штат Калифорния, она чуть задержалась, так как североамериканская спецификация 2025MY ID. Buzz появится через два года после его европейского анонса.
С большей батареей, более длинной колесной базой, мощностью до 330 л.с. и большим количеством сидячих мест, Volkswagen надеется, что новая версия Mircobus была адаптирована к требованиям клиентов из Северной Америки. VW ID. Buzz 2025 года в Северной Америке на175 мм длиннее, чем двухрядная версия, с общей длиной 4 887 мм. Базовая конструкция осталась прежней, с одинаковыми свесами спереди и сзади. Вместо этого дополнительные размеры обеспечены растянутой колесной базой, которая теперь составляет 3 239 мм против 2 985 мм для европейской модели. Ширина составляет 1 979 мм и высота 1,895 мм.
Вы сможете разместить до семи человек в салоне в стандартной компоновке 2-3-2. Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и назад на 200 мм и складываются в соотношении 60:40. Второй и третий ряды складываются, а крайние задние сиденья можно снять полностью.
Если вам нужен полностью ровный пол со сложенными задними сиденьями, вы можете использовать дополнительную флексдоску с тканевыми контейнерами, прячущимися под ней. В качестве альтернативы, если вы хотите немного больше места для пассажиров, доступен ID. Buzz с шестью отдельными капитанскими креслами в компоновке 2-2-2.
Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию, а стекла второго и третьего ряда получают тонировку. Что касается стекла, то ID. Buzz имеет самый большой люк на крыше среди всех моделей Volkswagen Group. Имея длину 1712 мм и ширину 1036 мм, опциональная панорамная крыша может меняться от непрозрачной до прозрачной благодаря электрохроматической технологии.
Североамериканский ID. Buzz имеет ряд сходств силовых установок с VW ID. 7. Он использует тот же аккумулятор емкостью 91 кВт/ч, что и ID.7 Pro S, который больше, чем аккумулятор емкостью 82 кВт/ч, установленный на короткобазном ID. Buzz. И ID.7, и ID. Buzz основаны на платформе MEB, а батареи установлены под полом.
Между тем, электродвигатель APP550 от ID.7 расположился в задней части трехрядного ID. Buzz. В заднеприводном варианте он выдает 282 л.с. и 550 Нм крутящего момента — значительный скачок по сравнению с 201 л.с. и 310 Нм у двухрядной модели. В дополнение к заднеприводной модели с момента запуска также будет доступна опция полного привода с двумя двигателями. Она получает прибавку примерно в 48 л.с. на передней оси, что дает суммарную мощность «около» 330 л.с.
VW ID. Buzz 2024 года в Северной Америке будет выпущен со многими из тех же цветов, что и европейская модель, а также с некоторыми эксклюзивами из Северной Америки. Недавно для американской модели были представлены Cabana Blue, Metro Silver и Indium Grey.
В салоне представлены три различных варианта цвета и отделки, все из которых изготовлены из веганского кожзаменителя. В стандартную комплектацию входят сиденья с подогревом и электроприводом, рулевое колесо с подогревом, сдвижные стеклоподъемники с электроприводом, складывающиеся и подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, атмосферная подсветка и задняя дверь с электроприводом. В салоне есть восемь портов для зарядки USB-C, 110-вольтовая розетка спереди и 12-вольтовая традиционная розетка в грузовом отсеке.
Информационно-развлекательная система ID. Buzz была обновлена до той, что можно найти в ID.7. Она по-прежнему оснащена ужасными емкостными сенсорными кнопками и ползунками, но VW говорит, что климатические функции теперь интегрированы в нижнюю часть дисплея.
Продажи Volkswagen ID. Buzz начнутся в 2024 году.