Компания Volkswagen решила не предлагать скидки на свои автомашины в КНР
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Глава китайского подразделения Volkswagen Ральф Брандштеттер сообщил о планах автопроизводителя всеми силами избегать участия в «битве скидок», которая продолжается на автомобильном рынке КНР в течение последних месяцев. По словам топ-менеджера, VW решил продолжать придерживаться бизнес-модели, ориентированной на прибыльность.
По результатам 1-го квартала текущего года в Поднебесной немецкий бренд смогла обойти компания BYD Auto, хотя раньше Volkswagen был крупнейшим игроком на рынке легковых автомобилей Китая. За этот период китайской фирме удалось продать свыше 440 тысяч автомобилей против 427 247 единиц немецкого бренда.
В беседе с зарубежными журналистами Ральф Брандштеттер настоял на том, что немецкий автопроизводитель не стремится гнаться за объемами реализаций и увеличением доли рынка в ущерб прибыли.