Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz G-Class в Китае получил название FangChengBao

Китайский BYD запускает новый бренд FangChengBao аналогом внедорожника Mercedes-Benz G-Class
Автор: Никита Новиков, редактор

byd

©bydglobal.com

6 июня BYD создала каналы в социальных сетях для нового бренда FangChengBao (Formula Leopard, F-brand), а первый автомобиль под кодовым названием SF официально дебютирует в июне.

«Теперь у F открыта дверь», — объявил BYD на Weibo.

Автопроизводитель из Шэньчжэня всегда продавал автомобили только под своей маркой BYD, но недавно компания представила три новых суббренда. Во-первых, в декабре 2021 года BYD взяла под контроль бывшее совместное предприятие с Daimler — Denza. В январе 2023 года они запустили YangWang и его первый хардкорный внедорожник U8 PHEV. А последней появившейся в продаже маркой стала FangChengBao, которая был запущен в мае и дебютирует в июне.

По данным BYD, FangChengBao будет позиционироваться между Denza и YangWang в ценовом диапазоне от 400 до 600 тысяч юаней (56 тысяч-86 тыс. долларов США). Таким образом, все новые суббренды BYD находятся в премиальном сегменте в Китае, но Denza будет самым дешевым с ценовым диапазоном около 400 тыс., а YangWang — самым премиальным с ценником более 600 тыс.

Некоторые подробности уже просочились, поэтому мы знаем, что длина SF достигает 5 метров при колесной базе 2,8 метра. Это будет полноприводный гибрид мощностью 680 л.с. и суммарным запасом хода 1200 км. Он будет оснащен подвеской DiSus-P. Внутри же внедорожник будет выделяться благодаря трем большим экранам.

Внедорожник SF будет конкурировать с Mercedes-Benz G-класса в Китае и, скорее всего, также с EQG, если BYD позже запустит полностью электрическую версию.

Официальный план BYD состоит в том, чтобы продать 3 миллиона NEV в этом году, с оптимистичной целью достичь 3,6 миллиона проданных NEV. BYD достигла исторического рекорда в мае, продав 240 220 автомобилей, что на 108% больше, чем в прошлом году. За первые пять месяцев года BYD продала 996 476 автомобилей.