Компания Tesla нашла лучший способ прорекламировать свои электромобили
Весь запас Tesla Model S Plaid Track Pack распродан после его рекорда на Нюрбургринге
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Tesla Илона Маска в очередной раз доказала, что нет необходимости платить за рекламу электромобиля — есть другие, более действенные способы показать достоинства машин покупателям. Подтверждением тому служит появление надписи «нет в наличии» для Tesla Model S Plaid в исполнении Track Pack. Автомобиль стал недоступен для заказа спустя всего несколько часов после того, как мы опубликовали видео с рекордным заездом модели на трассе Нюрбургринг.
Напомним, что Tesla Model S Plaid показала время 7:25.231 на Северной петле Нюрбургринга 2 июня, что сделало его самым быстрым серийным электромобилем на этой грозной трассе. Tesla заявила, что рекордная Model S Plaid оснащена дополнительным пакетом Track Pack, который включает в себя готовые к треку тормоза и шины, а также увеличенную до 320 км/ч планку максимальной скорости. Пакет обойдется в 15 000 — 20 000 долларов в зависимости от того, что покупатель выбирает из списка компонентов.
Производитель электромобилей не уточнил, сколько Track Pack было доступно для продажи в первой партии, но можно предположить, что их было немного, учитывая скорость, с которой они продавались.
Пакет включает в себя кованые алюминиевые диски Zero-G, трековые шины Goodyear Supercar 3R и углеродно-керамический тормозной комплект, состоящий из карбидных роторов из карбида углерода и кремния, цельных кованых суппортов с высокоэффективными колодками и трековой тормозной жидкости.
Комплект углеродно-керамических тормозов с новой тормозной жидкостью стоит 15 000 долларов, а цена увеличивается до 20 000 долларов, если в предложение включены диски и шины. Колеса Zero-G с шинами Goodyear также можно приобрести отдельно за 6000 долларов, что означает, что клиенты экономят 1000 долларов, приобретая полный комплект.