Kia показала свой новый флагманский кроссовер
В преддверии долгожданного дебюта в конце этого года Kia любезно поделилась фотографиями предстоящего электрического внедорожника EV9. Галерея демонстрирует как стандартную модель, так и вариант GT-Line, предоставляя потенциальным покупателям более четкое представление о том, чего они могут ожидать от трехрядного электромобиля Kia.
Экстерьер кроссовера отличается смелым и футуристическим стилем, но при этом отчетливо характерным для Kia. Корейский автопроизводитель называет философию дизайна «Opposites United», и она отличается «твердой геометрией, чистыми линиями и непримиримо смелым профилем внедорожника». Общий вид остается невероятно близким к концепту.
Интерьер EV9 умудряется быть уникальным. И с точки зрения практичности, одним из самых больших отличий в нем являются дополнительные поворотные сиденья второго ряда, которые можно поворачивать на 180 градусов при остановке автомобиля. Это позволяет пассажирам второго ряда не только взаимодействовать с пассажирами в третьем ряду, но и откидывать свои сиденья без лишних проблем.
К сожалению, эта функция не будет предлагаться в версии внедорожника для американского рынка. Также в ассортименте для Соединенных Штатов нет аэродинамических цифровых зеркал бокового вида, чьи смотровые экраны спрятаны в передних углах салона.
EV9 будет доступен с двумя вариантами силовых установок: одномоторным задним приводом и двухмоторным полным приводом, оба из которых работают в паре с одной и той же батареей емкостью 99,8 кВт/ч. Вариант RWD приводится в движение одним двигателем на задней оси, развивающим 201 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента, который разгоняет внедорожник от нуля до 100 км/ч за 9,4 секунды.
К счастью, модель AWD обеспечивает немного большую производительность. Этот вариант приводится в действие двумя электродвигателями, каждый мощностью 189 л.с. Крутящий момент составляет 250 Нм для переднего двигателя и 350 Нм для заднего, и эти цифры увеличиваются до 350 Нм в исполнении GT-Line. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,0 секунды и 5,3 секунды для Baseline и GT-Line соответственно.
Kia заявляет, что запас зода новинки составит 541 км по циклу WLTP для вариантов с задним приводом, и 497 км для моделей с полным приводом. Обе цифры являются респектабельными, учитывая размер автомобиля.
И если этого уровня мощности недостаточно для вас, Kia подтвердила разработку EV9 GT, который, вероятно, будет использовать те же 576 л.с. и 738 Нм крутящего момента, что и EV6 GT. Эта высокопроизводительная версия появится примерно на год позже, чем обычные EV9, в начале 2025 года.