Презентован седан Volkswagen Lavida XR за $14 000 долларов | SpeedMe
В Поднебесной вышел недорогой седан Volkswagen Lavida XR
Презентован седан Volkswagen Lavida XR за $14 000 долларов | SpeedMe
В Поднебесной вышел недорогой седан Volkswagen Lavida XR
2023-06-10 19:25+03:00
2023-06-10 19:25+03:00
2023-06-10 19:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Совместное производство SAIC Volkswagen официально выпустило на китайском рынке бюджетный седан Lavida XR (Xinrui). Он же — доступный Volkswagen Virtus, который реализуется на рынках Индии и Бразилии, а в нашей стране аналогом данной модели оказался бы Volkswagen Polo. Volkswagen Lavida XR довольно сильно похож на Virtus, что не особо удивительно — модель одна и та же.
Китайская версия обладает незначительными отличиями в оформлении решетки радиатора и нижней части бампера. Lavida XR больше ориентирован на молодежный сегмент. Молодежь предпочитает технологии, в связи с чем тут уже в базе установлена цифровая приборка с 8-дюймовым дисплеем, а также еще один 8-дюймовый экран — в составе медиасистемы. В топовой модификации имеются 16-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная оптика, а еще люк в крыше.
Отметим, что выбор силовых установок для бюджетной модели не предполагается. Модель оснащается 1,5-литровым атмосферником, который развивает 110 л.с и сочетается с 6-ступенчатым АКПП. Базовый вариант Lavida XR предлагается за 13,9 тыс. долларов (1,15 млн руб.).
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Презентован седан Volkswagen Lavida XR за $14 000 долларов
В Поднебесной вышел недорогой седан Volkswagen Lavida XR
Автор: Дарья Каширина, редактор
Совместное производство SAIC Volkswagen официально выпустило на китайском рынке бюджетный седан Lavida XR (Xinrui). Он же — доступный Volkswagen Virtus, который реализуется на рынках Индии и Бразилии, а в нашей стране аналогом данной модели оказался бы Volkswagen Polo. Volkswagen Lavida XR довольно сильно похож на Virtus, что не особо удивительно — модель одна и та же.
Китайская версия обладает незначительными отличиями в оформлении решетки радиатора и нижней части бампера. Lavida XR больше ориентирован на молодежный сегмент. Молодежь предпочитает технологии, в связи с чем тут уже в базе установлена цифровая приборка с 8-дюймовым дисплеем, а также еще один 8-дюймовый экран — в составе медиасистемы. В топовой модификации имеются 16-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная оптика, а еще люк в крыше.
Отметим, что выбор силовых установок для бюджетной модели не предполагается. Модель оснащается 1,5-литровым атмосферником, который развивает 110 л.с и сочетается с 6-ступенчатым АКПП. Базовый вариант Lavida XR предлагается за 13,9 тыс. долларов (1,15 млн руб.).