Следи за скоростью
16+

Tesla изменила продажи электромобилей в очередной раз

Илон Маск предложил будущим покупателям окунуться в атмосферу производства электромобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

tesla_1

©speedme.ru

Tesla — нетрадиционный автопроизводитель, который уже изменил автомобильную промышленность. Его розничная система прямых продаж копируется стартапами и вызывает зависть у традиционных автопроизводителей. Его производство также доставило конкурентам много головной боли, поскольку оно стало одним из самых сильных активов Tesla. Автопроизводитель также оставил свой след в энергетике, программном обеспечении, искусственном интеллекте и многом другом. И последнее изобретение Tesla также может изменить розничную торговлю.

Tesla открыла новый концептуальный магазин в Чэнду, Китай, демонстрируя инсталляции, вдохновленные производственными линиями Giga Shanghai. В новом магазине, метко названном «Giga Lab», представлены взорванные автомобили, производственные роботы и другие экспонаты, которые выглядят впечатляюще и предлагают гикам повод для разговора. И это именно то, чего хочет Tesla - чтобы люди говорили о ее продуктах и технологиях.

В официальном объявлении на своем аккаунте в соцсетях Tesla назвала его «самым красивым магазином в Чэнду» и пообещала посетителям «захватывающий опыт волшебства создания автомобиля за 45 секунд». Это не традиционный магазин в истинном смысле этого слова, а скорее непринужденное пространство, где люди могут встретиться с друзьями, пообщаться и «отдохнуть». Tesla делает ставку на то, что это привлечет больше покупателей автомобилей в Tesla.

Может показаться, что это идет вразрез со стратегией розничной торговли Tesla, ориентированной непосредственно на потребителя, которая поощряет онлайн-продажи. Несколько лет назад лидер рынка электромобилей решил, что опыт онлайн-продаж лучше всего подходит для его стратегии, хотя позже он пересмотрел эту стратегию. Люди могут просматривать, настраивать и заказывать Tesla, не выходя из своего дома, но они все равно могут пойти в магазин Tesla и посмотреть автомобили, если захотят.

Тем не менее, концептуальный магазин в Чэнду доказывает, что Tesla может экспериментировать и получать больше. Концепция Giga Lab также может повысить имидж и выступить в качестве катализатора, повышающего вовлеченность. Илон Маск пообещал в какой-то момент подумать о рекламе, но никакая реклама не является такой мощной, как органическое продвижение. Giga Lab заставит многих людей говорить о Tesla, выступая в качестве катализатора бесплатной рекламы бренда.

Китайский рынок является высококонкурентным, особенно для электромобилей. Tesla отлично справляется с тем, чтобы оставаться на вершине, но конкуренты меняют свою стратегию каждый день. Хотя на некоторых рынках онлайн-продаж может быть достаточно, китайские покупатели ценят опыт покупок в магазине. Учитывая все это, концепция Giga Lab, несомненно, привлечет в магазин больше людей. Это также познакомит больше покупателей с технологиями и производством Tesla