Запас хода EV снижается при перевозке тяжелых грузов
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно анализу исследовательской группы автомобильной инженерии AAA, электромобили значительно теряют запас хода при загрузке тяжелым грузом. Исследование, опубликованное во вторник, показало, что запас хода Ford F-150 Lightning сократился почти на 25 процентов при практически максимальной загрузке машины. Во время исследования полноразмерный пикап был загружен 635 кг мешков с песком, что эквивалентно примерно 20 мешкам бетонной смеси.
Исследование было важно для расширения понимания того, как может быть ограничен диапазон электромобилей, заявила в своем обращении представитель AAA Адриенн Вудленд.
«Беспокойство по поводу запаса хода остается основной причиной, по которой потребители не решаются переходить с автомобилей с бензиновым двигателем на электромобили», — сказала Вудленд. «Хотя это исследование может усилить опасения, стоит помнить, что лишний вес также снижает экономию топлива в автомобилях с ДВС».
Автомобили с бензиновым двигателем работают более эффективно на скоростных шоссе, в то время как электромобили демонстрируют экономичность в городских условиях благодаря рекуперативному торможению при более частых остановках. Постоянные перегрузы, такие как стойки для оборудования или ящики для инструментов, всегда будут сокращать запас хода электрических пикапов, используемых в качестве рабочих транспортных средств, даже без дополнительного тяжелого груза.
Электромобили могут понравиться потребителям, поскольку они производят значительно меньше выбросов, чем двигатели внутреннего сгорания. AAA по-прежнему считает электромобили жизнеспособным вариантом для многих автомобилистов.