Следи за скоростью
16+

Alfa Romeo распродала юбилейный запас машин

Юбилейные Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio уже распроданы
Автор: Никита Новиков, редактор

ar1

©100th Anniversary special edition

В 1923 году на выставке Targa Florio впервые появился символ четырехлистного клевера на RL Уго Сивоччи. Чтобы отпраздновать столетие логотипа, Alfa Romeo представила обновленные Giulia и Stelvio 100th Anniversary special edition в середине апреля. Уже слишком поздно покупать его, так как итальянский автопроизводитель рад сообщить, что нашел владельцев для всех 100 седанов и 100 внедорожников, которые планировал произвести.

Излишне говорить, что ограниченная версия была основана на топовом Quadrifoglio. Автомобили поставлялись с выбором цветов Rosso Etna, Verde Montreal и Nero Vulcano и в стандартной комплектации оснащались выхлопом Akrapovič. Alfa Romeo оснастила спортивный седан 19-дюймовыми колесами, тогда как внедорожник получил больший 21-дюймовый комплект, причем оба автомобиля имели золотые тормозные суппорты. Динамичный дуэт также имел крышки боковых зеркал и переднюю решетку из углеродного волокна, а также матричные светодиодные фары.

ar2

©100th Anniversary special edition

Внутри 100th Anniversary special edition имели золотистую строчку и сделанный на заказ значок на приборной панели, обозначающий особый статус автомобиля. Салон был модернизирован множеством акцентов из углеродного волокна, а также рулевым колесом, обернутым в комбинацию кожи и алькантары. Будучи основанными на обновленных Giulia и Stelvio, автомобили имеют полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов.

В Соединенных Штатах Alfa Romeo продала седан за 85 160 долларов США или на 3 200 долларов США дороже по сравнению с обычным Giulia Quadrifoglio. Внедорожник продавался по цене 92 675 долларов, таким образом, получив прибавку в 4 500 долларов, чем автомобиль-донор. При мощности 505 лошадиных сил спецверсии остались с теми же силовыми установками. 

Хотя Giulia существует с 2015 года, а Stelvio был запущен годом позже, эти два автомобиля изящно состарились. Производительность, обеспечиваемая моделями Quadrifoglio, также не слишком плоха по стандартам 2023 года, поскольку седану требуется 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в то время как внедорожник делает это на десятую долю секунды быстрее. Giulia может развивать скорость максимальные 307 км/ч, в то время как Stelvio достигает максимальной скорости 283 км/ч.

Alfa Romeo, входящая в состав конгломерата Stellantis, уже объявила, что второго поколения этих двух автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не будет. Вместо этого план состоит в том, чтобы перевести транспортные средства на электрическую тягу в конце этого десятилетия. Первой серийной моделью бренда, которая обойдется без ДВС, будет небольшой кроссовер.