«Турецкая Tesla» не доберется до Европы раньше 2026 года из-за высокого спроса
Togg откладывает прибытие в Европу своего первого электромобиля до 2026 года
Автор: Никита Новиков, редактор
Как правило, и очень часто, задержка с коммерциализацией совершенно новой модели напрямую связана с проблемами, вынуждающими бренд откладывать долгожданный запуск, что не соответствует действительности. Задержки могут быть вызваны множеством факторов, не связанных с индустриализацией модели, такими как, например, микрочипы.
Новый TOGG TX10, ожидавший своей презентации на трех европейских рынках, где китайские бренды нового поколения запускают свои электромобили, был вынужден отложить свою коммерциализацию в Нидерландах в 2024 году. Причина кроется не в дефиците микрочипов и компонентов.
Фирма представила этот внедорожник в качестве альтернативы Volkswagen ID.4 с единственной версией с электродвигателем мощностью 218 л.с., но с батареей с двумя уровнями емкости: 52,4 кВт/ч и 88,5 кВт/ч, так что его максимальная автономность на одной зарядке колеблется от минимум 314 километров до максимум 520 километров.
Основной причиной задержки коммерциализации с 2024 по 2026 год является не что иное, как коммерческий успех, который монополизирует Турцию: до марта прошлого года было подтверждено не менее 180 000 заказов, что превзошло все ожидания бренда. Электрическое «сделано в Турции» вынудило ответственных за TOGG увеличить ежедневное производство с нынешних 40 единиц до 160 экземпляров в день, чтобы сократить большое количество заказов.
Эта особая ситуация вызвала бы отставку на руководящих должностях любого бренда, но Гюркан Каракаш, стоящий у руля турецкого бренда, воспринял это как льготный период для проверки качества: продемонстрировать, что все системы работают правильно, и решить любую аномальную ситуацию или ошибки, связанные со стабильностью программного обеспечения управления транспортным средством, прежде чем покинуть пределы Турции.