Следи за скоростью
16+

Tesla оказалась впервые в рейтинге худших

Tesla, Rivian, Lucid и Polestar заняли нижние места в рейтинге качества
Автор: Никита Новиков, редактор

tesla

©speedme.ru

Все основные производители электромобилей, которые присутствуют в Соединенных Штатах, получили очень низкие оценки в первоначальном исследовании качества J.D. Power 2023, в котором анализируется, какие проблемы возникают в ранний период владения новым автомобилем. Результаты исследования этого года основаны на ответах 93 380 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2023 модельного года, которые были опрошены в начале их владения.

Tesla, Rivian, Lucid и Polestar заняли нижние строчки чарта, а худший результат оказался у Lucid Motors, который получил 340 проблем на 100 автомобилей (PP100).

Вся картина производителя электромобилей выглядит следующим образом:

  • Tesla: 257 PP100
  • Rivian Motors: 282 PP100
  • Polestar: 313 PP100
  • Lucid Motors: 340 PP100

Tesla увеличила показатель на 31 PP100 в годовом исчислении, в то время как Polestar улучшила его на 15 PP100. В то же время Rivian и Lucid Motors были впервые включены в рейтинг этого года. Тем не менее, J.D. Power отмечает, что все четыре автопроизводителя официально не входят в рейтинг других брендов в исследовании, поскольку они не соответствуют критериям ранжирования.

Компания по анализу данных заявляет, что, в отличие от других производителей автомобилей, Tesla, Rivian, Polestar и Lucid не предоставляют ей разрешения на опрос своих владельцев в штатах, где требуется разрешение. В результате оценка была рассчитана на основе выборки опросов владельцев в других штатах, где разрешение не требуется.

По сравнению с тремя ведущими брендами, вошедшими в первоначальное исследование качества этого года, четыре производителя электромобилей довольно сильно отстают: Dodge находится на первом месте с 140 PP100, за ним следует Ram с 141 PP100 и, что довольно удивительно, Alfa Romeo с 143 PP100.

J.D. Power отмечает, что все новые автомобили становятся все более проблематичными: в этом году на 12 проблем на 100 автомобилей больше, чем в 2022 году, и на 30 PP100 больше, чем в 2021 году. Среди проблем, упомянутых владельцами и арендаторами, есть такие простые вещи, как плохо звучащие сигналы, подстаканники, которые не служат своей цели, и использование гораздо большего количества технологий в целом.

Дверные ручки также становятся все более проблематичными, поскольку производители пытаются перепроектировать их и сделать их современными элементами. В опросе говорится, что у владельцев возникают проблемы с высокотехнологичными подходами к этой основной функции и что семь из 10 наиболее проблемных моделей в этой области являются аккумуляторными электромобилями (BEV).

«Автомобильная промышленность сталкивается с широким спектром проблем качества, явлением, невиданным за 37-летнюю историю IQS», - сказал Фрэнк Хэнли, старший директор по автомобильному бенчмаркингу в J.D. Power. «Отрасль находится на перепутье, и путь, который выбирает каждый производитель, имеет первостепенное значение для его будущего. От постоянных проблем, продолжающихся с прошлых лет, до увеличения числа новых типов проблем, сегодняшние новые автомобили более сложны, предлагая новые и захватывающие технологии, но не всегда удовлетворяют владельцев».

Первоначальное исследование качества в США, которому уже 37 лет, основано на исследовании, состоящем из 223 вопросов, организованном по девяти категориям транспортных средств: информационно-развлекательная система, функции, элементы управления и дисплеи, экстерьер, помощь при вождении, интерьер, трансмиссия, сиденья, опыт вождения и климатическая система.