Следи за скоростью
16+

Subaru Solterra показал лучшие результаты в лосином тесте

Электрический кроссовер Subaru Solterra успешно прошел лосинный тест
Автор: Никита Новиков, редактор

solterra

©скриншот YouTube

Ранее в этом году Subaru объявила о своих планах сосредоточиться на электрических и электрифицированных продуктах для рынка США. К середине десятилетия будет выпущено несколько новых электромобилей, и они будут больше, чем просто обновленные модели Toyota. Однако для своего первого серийного автомобиля с нулевым уровнем выбросов Subaru нанесла свой собственный логотип на Toyota bZ4X и переименовала его в Solterra.

В своем последнем видео km77.com подвергли Solterra испытанию «Лосинный тест», чтобы выяснить, насколько маневренен и устойчив электрический внедорожник. Вообще говоря, «лосиный тест» оценивает, насколько хорошо определенное транспортное средство уклоняется от внезапно появляющегося препятствия, и чем выше скорость, на которой он не задевает никаких конусов, тем лучше общий результат. Давайте посмотрим, как Solterra справится с этим тестом.

Автомобиль, который вы увидите на видео, относится к 2023 модельному году. Он оснащен шинами 235/60 R18 Yokohama Advan V61 и имеет двухмоторную силовую установку с одним двигателем на передней оси и другим — на задней. Комбинированная мощность системы составляет 218 лошадиных сил, в то время как под полом располагается батарея емкостью 71,4 киловатт-часа, обеспечивающая запас хода до 465 километров без подзарядки.

Журналисты km77.com в 77 километров в час для успешного заезда вокруг конусов. Solterra не достиг этой цели, но достигает максимальной скорости входа 73 км/ч. Несмотря на то, что он немного не дотягивает до цели, этот результат считается хорошим в лосином тесте. Более важным, чем скорость, является тот факт, что Solterra остается очень предсказуемой и управляемой во время «змейки». Кроме того, электронная система контроля устойчивости делает тонкие, но очень точные вмешательства.