Tesla достигнет рекордных квартальных продаж в Китае
Автор: Никита Новиков, редактор
Tesla намерена достичь еще одного рекордного квартала с продажами в Китае, в то время как она сталкивается с растущим давлением со стороны местных конкурентов, таких как BYD, съедающих ее долю на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Американский автопроизводитель может продать 155 000 автомобилей в Китае в период с апреля по июнь, что на 13% больше, чем в первом квартале, согласно оценкам Ши Цзи, аналитика China Merchants Bank International Securities.
Тем не менее, доля Tesla на рынке аккумуляторных электромобилей в Китае сократится в квартале до 13,7% с 16% в первые три месяца, в то время как BYD и Aion, группа электромобилей Guangzhou Automobile Group, увеличили долю на рынке, добавил Ши.
Deutsche Bank прогнозирует, что продажи Tesla в Китае достигнут 153 000 единиц во втором квартале, в то время как во всем мире он может продать суммарно 448 000 электромобилей.
«Tesla должна продавать в городах Китая более низкого уровня, чтобы стремиться к дальнейшему росту, но ее модель прямых продаж будет слишком дорогостоящей, чтобы расширить свою сеть продаж в сотнях таких городов», — сказал Йель Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight.
Китай является вторым по величине рынком для Tesla после Северной Америки и домом для ее крупнейшего завода. В начале года компания снизила цены на две свои стареющие модели, чтобы увеличить продажи, и начала ценовую войну с конкурентами, включая BYD, чтобы предложить скидки или запустить новые модели по более низким ценам.