Porsche AG в ближайшие годы планирует потратить более 20 млрд евро на оснащение моделей, в том числе запланированного нового внедорожника Cayenne, первоклассными электрическими и цифровыми технологиями для повышения прибыли. Производитель переходит на аккумуляторные технологии, следя за тем, чтобы маржа не упала, заявил главный исполнительный директор Оливер Блюм в среду на первом ежегодном общем собрании Porsche с момента выхода на биржу в прошлом году. Компания нацелена на доходность более 20% в долгосрочной перспективе по сравнению с 18% в прошлом году.
Porsche получил некоторую независимость от громоздких процессов крупнейшего автопроизводителя Европы с момента листинга и в настоящее время реализует десятки мер — от создания собственного программного обеспечения до разработки высокопроизводительных аккумуляторов — для защиты прибыли.
«Мы по-новому смотрим на все: от ассортимента продукции и ценообразования до структуры затрат», — сказал Блюм, который также возглавляет VW.
Генеральный директор критически отнесся к проблемам в подразделении VW Cariad, которое задержало запуск ключевых моделей, включая электрический Macan от Porsche. Он назначил Саджад Хана, чтобы контролировать усилия производителя роскошных автомобилей по разработке программного обеспечения и настаивает на найме более 1000 электрификаторов и технических работников.
С момента листинга Porsche стал самым дорогим автопроизводителем в Европе. На годовом общем собрании акционеров в среду инвесторы предупредили о сильной зависимости от автомобилей внутреннего сгорания. Несмотря на то, что первый электромобиль компании, Taycan, был успешным, автопроизводитель не планирует электрификацию 911.