Bugatti впервые за 7 лет готовится к выпуску новой модели
Bugatti расширяет штаб-квартиру в преддверии выхода новых моделей
Автор: Никита Новиков, редактор
С родстером Mistral и трековым Bolide Bugatti ознаменовал начало конца для четырехтурбинного двигателя W16. Французская марка выпустит 99 экземпляров гиперкара без крыши и 40 единиц своей самой экстремальной модели. После этого 8,0-литрового двигателя больше не будет. Однако чтобы продолжить выпускать новые модели в век жестких эконорм, штаб-квартира в Мольсхайме расширится.
Новый двухэтажный объект площадью 2 120 квадратных метров будет запущен во второй половине следующего года. Он также будет использоваться для поддержки появления новых моделей «за пределами эпохи Chiron». Bugatti рекламирует «автомобили, определяющие производительность», но не вдаваясь в подробности. Мы знаем, что элитная марка хочет увеличить штат работников более чем на 50 процентов к концу 2027 года, чтобы подготовиться к предстоящим моделям в новую эру Bugatti Rimac.
Недавно основанная компания хранит молчание о том, что произойдет после того, как Chiron исчерпает себя. Тем не менее, глава бренда Мате Римак упомянул, что у него будет «совершенно сумасшедший» двигатель внутреннего сгорания, добавив, что мы все будем «потрясены», когда он будет раскрыт. Разработка ДВС фактически началась за два года до того, как две компании подписали сделку. Что касается самого автомобиля, который, как ожидается, будет использовать гибридную силовую установку, хорватский бизнесмен упомянул, что он не будет делить ни одной детали с Chiron, поскольку все будет совершенно новым.
Мате Римак сказал, что будущая модель Bugatti «будет более красивой [чем Rimac Nevera]». До слияния Volkswagen Group хотела выпустить электрический внедорожник, но Мате Римак сразу же прекратил работу над проектом после того ,как возглавил компанию. Материнская компания Bugatti даже подумывала о том, чтобы полностью закрыть бренд или продать его, сказал Мате Римак Auto Express в конце прошлого года.