Следи за скоростью
16+

Сверхбыстрая зарядка и цена ниже, чем у Tesla: в Китае представили новый купе-кроссовер

© RusPhotoBank
Выпущен электрический купе-внедорожник XPeng G6 с быстрой зарядкой
Автор: Никита Новиков, редактор

Новый чисто электрический купе-внедорожник XPeng Motors под названием G6 официально выпущен на китайский рынок с ценой от 209 900 до 276 900 юаней (28 900 — 38 200 долларов США). G6 оснащен высоковольтной платформой быстрой зарядки из карбида кремния (SiC) 800 В. Поставки начнутся в июле этого года.

Основанный на архитектуре SEPA 2.0, размер XPeng G6 составляет 4753/1920/1650 мм, а колесная база — 2890 мм. Его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.248Cd.

Что касается мощности, XPeng G6 доступен в одномоторной и двухмоторной версиях, предлагая три версии запаса хода: 580 км, 700 км и 755 км. Версия с одним двигателем имеет максимальную мощность 218 кВт и пиковый крутящий момент 440 Нм. В версии с двумя двигателями отдача каждого из них составляет 140 кВт и 218 кВт, пиковый крутящий момент — 660 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 секунды. Тройной литиевый аккумулятор емкостью 87,5 кВт/ч обеспечивает запас хода до 755 км.

Кроме того, благодаря зарядному устройству XPeng 4S и технологии быстрой зарядки 800 В 3C зарядка с 10% до 80% занимает всего 19 минут, а время автономной работы может достигать 300 км после зарядки всего за 10 минут.

Что касается безопасности, G6 оснащен усовершенствованной системой помощи при вождении XPeng XNGP, которая поставляется с 31 датчиком, включая 2 лидара, 12 ультразвуковых датчиков, радары 5-миллиметрового диапазона и несколько камер.

В интерьере можно отметить 10,2-дюймовую ЖК-приборную панель и 14,96-дюймовый центральный экран управления со встроенной автомобильной информационно-развлекательной системой Xmart OS 4.0, которая поддерживает голосовое взаимодействие. Выходное отверстие кондиционера выводит безветренный холодный воздух: XPeng утверждает, что это уменьшает дискомфорт, вызванный воздушным потоком кондиционера для водителя и пассажиров. Центральная консоль также оснащена беспроводной зарядной панелью с двойной быстрой зарядкой. Кроме того, небольшое количество физических кнопок сохраняется на рулевом колесе с двумя спицами и дверях.

Наконец, спинки задних сидений можно регулировать. Задние сиденья также можно сложить, чтобы увеличить пространство для хранения грузовика.