Электрический УАЗ Буханка показали журналистам. Характеристики не впечатляют | SpeedMe
Электрическая версия УАЗ «Буханки» успешно прошла ходовые испытания в Крыму
Электрический УАЗ Буханка показали журналистам. Характеристики не впечатляют | SpeedMe
Электрическая версия УАЗ «Буханки» успешно прошла ходовые испытания в Крыму
2023-07-05 07:24+03:00
2023-07-05 07:24+03:00
2023-07-05 07:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Экспериментальный электромобиль-внедорожник на базе УАЗ-452 «Буханка» прошел первые ходовые испытания в Крыму. Об этом сообщил глава ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро», директор компании-разработчика «Эльтавр» Михаил Демурия. Автомобиль, по заверению разработчиков, подходит для дорог общего пользования и бездорожья.
Как отметили в компании, во время испытаний машина вполне адекватной вела себя, передвигаясь без рывков, «резво» преодолела уклон более 25%, быстро разгонялась.
Отмечается, что детали для сборки уникальной «Буханки» максимально локализованы, то есть производятся либо в России, либо в странах Евразийского Союза. Так, уровень локализации электро-буханки оценили в 80%.
«Основные компоненты — электродвигатель и батарея. Электродвигатель мы берем Воронежского производства и перематываем его под необходимые токи, батарея состоит из литиевых ячеек, мы их берем на заводе «Энергия» в Липецке. Корпуса батарей делаем самостоятельно, блок управления батареей — компания из Москвы «Сколково», — заявил Демурия.
Заявленный запас хода новинки составляет всего 180 км, а на разгон тратится целых 12 секунд, при том, что замерялось время укорения с 0 до 60% км/ч, а не до привычных 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена отметкой в 80 км/ч.
Время зарядки батареи 4 часа (от 380 Вольт), 12 часов (от 220 Вольт). Стоимость километра пробега «Электробуханки» составляет 1,1 рублей, что в 6 раз ниже, чем у аналогичного автомобиля с ДВС. Правда цену опытного прототипа в компании отказались назвать.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Электрический УАЗ Буханка показали журналистам. Характеристики не впечатляют
Электрическая версия УАЗ «Буханки» успешно прошла ходовые испытания в Крыму
Автор: Никита Новиков, редактор
Экспериментальный электромобиль-внедорожник на базе УАЗ-452 «Буханка» прошел первые ходовые испытания в Крыму. Об этом сообщил глава ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро», директор компании-разработчика «Эльтавр» Михаил Демурия. Автомобиль, по заверению разработчиков, подходит для дорог общего пользования и бездорожья.
Как отметили в компании, во время испытаний машина вполне адекватной вела себя, передвигаясь без рывков, «резво» преодолела уклон более 25%, быстро разгонялась.
Отмечается, что детали для сборки уникальной «Буханки» максимально локализованы, то есть производятся либо в России, либо в странах Евразийского Союза. Так, уровень локализации электро-буханки оценили в 80%.
«Основные компоненты — электродвигатель и батарея. Электродвигатель мы берем Воронежского производства и перематываем его под необходимые токи, батарея состоит из литиевых ячеек, мы их берем на заводе «Энергия» в Липецке. Корпуса батарей делаем самостоятельно, блок управления батареей — компания из Москвы «Сколково», — заявил Демурия.
Заявленный запас хода новинки составляет всего 180 км, а на разгон тратится целых 12 секунд, при том, что замерялось время укорения с 0 до 60% км/ч, а не до привычных 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена отметкой в 80 км/ч.
Время зарядки батареи 4 часа (от 380 Вольт), 12 часов (от 220 Вольт). Стоимость километра пробега «Электробуханки» составляет 1,1 рублей, что в 6 раз ниже, чем у аналогичного автомобиля с ДВС. Правда цену опытного прототипа в компании отказались назвать.