Следи за скоростью
16+

Suzuki анонсировала новый семиместный минивэн

© скриншот презентации
Suzuki анонсировала продажи нового семиместного автомобиля Invicto
Автор: Никита Новиков, редактор

Maruti Suzuki, крупнейший автопроизводитель Индии, стремится ворваться в сегмент автомобилей премиум-класса со своим новым семиместным автомобилем, поскольку все большее число покупателей выбирают более крупные и многофункциональные автомобили. Maruti, известная своими небольшими и компактными автомобилями, которые в основном стоят менее 1 миллиона рупий (12 000 долларов США), в среду запустила автомобиль Invicto, который стоит около 2,5 миллионов рупий (30 000 долларов США).

Компания стремится повысить имидж своего бренда и войти в сегмент, где она видит быстрый рост по мере увеличения покупательной способности индийских покупателей, заявил исполнительный директор Хисаши Такеучи на запуске.

«Это действительно большой вызов для нас, потому что у нас пока нет опыта продаж такого рода продуктов», — сказал Такеучи журналистам.

Но рынок быстро развивается, и без многоцелевого автомобиля премиум-класса (MPV) Maruti рискует потерять долю в пользу конкурентов, сказал Такеучи. Maruti, контрольный пакет акций которой принадлежит японской Suzuki Motor, зарекомендовал себя как автомобильный бренд массового рынка, предлагающий доступные цены и низкие затраты на техническое обслуживание.

Компания надеется, что Invicto, что в переводе с латыни означает «непобежденный», создаст ореол премиум-класса, который «сотрется» с продажами других ее моделей.