Разработана батарея для электромобиля, которая не боится холода | SpeedMe
CATL анонсировала прорыв в зарядке электромобилей в холодную погоду
Разработана батарея для электромобиля, которая не боится холода | SpeedMe
CATL анонсировала прорыв в зарядке электромобилей в холодную погоду
2023-07-07 09:13+03:00
2023-07-07 09:13+03:00
2023-07-07 09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель аккумуляторов CATL заявил в четверг, что разработал новые материалы для литий-ионных аккумуляторов, которые резко повысят эффективность зарядки электромобилей, особенно в условиях сильного холода. Ву Кай, главный научный сотрудник CATL, заявил на форуме в Шанхае, что компания, крупнейший в мире поставщик аккумуляторов, разработала новые электролитные материалы, которые могут резко повысить эффективность зарядки современных литий-ионных аккумуляторов.
Ву не уточнил, как CATL удалось добиться улучшенной производительности батареи, которую он описал. Он сказал, что новый электролит может обеспечить повышение эффективности на 50% при экстремальных холодах при минус 20 градусах Цельсия и на 43% при более нормальных температурах.
Зимы являются проблемой для электромобилей, поскольку холод замедляет реакции внутри раствора электролита, необходимого для передачи заряда между двумя электродами батареи. В холодных условиях аккумулятору также приходится выполнять дополнительную работу по нагреву электромобиля, что еще больше снижает запас хода.
Однако уже в этом году CATL сможет массово производить батарею, способную обеспечить 400 километров запаса хода с 10-минутной зарядкой. Компания стремится сократить время зарядки до пяти-семи минут для того же запаса хода.
Автопроизводители и некоторые поставщики стремятся разработать твердотельные батареи, которые обеспечат большую мощность и увеличенный запас хода. Ожидается, что эти батареи, которые в настоящее время находятся на стадии испытаний, останутся дорогими в течение многих лет.
Toyota заявила в прошлом месяце, что преодолела проблему с долговечностью твердотельных батарей, которая проложит путь к производству уже в 2027 году. Компания заявила, что ожидает, что сможет вдвое снизить стоимость и вес этих батарей и обеспечить время зарядки 10 минут или меньше.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Разработана батарея для электромобиля, которая не боится холода
CATL анонсировала прорыв в зарядке электромобилей в холодную погоду
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайский производитель аккумуляторов CATL заявил в четверг, что разработал новые материалы для литий-ионных аккумуляторов, которые резко повысят эффективность зарядки электромобилей, особенно в условиях сильного холода. Ву Кай, главный научный сотрудник CATL, заявил на форуме в Шанхае, что компания, крупнейший в мире поставщик аккумуляторов, разработала новые электролитные материалы, которые могут резко повысить эффективность зарядки современных литий-ионных аккумуляторов.
Ву не уточнил, как CATL удалось добиться улучшенной производительности батареи, которую он описал. Он сказал, что новый электролит может обеспечить повышение эффективности на 50% при экстремальных холодах при минус 20 градусах Цельсия и на 43% при более нормальных температурах.
Зимы являются проблемой для электромобилей, поскольку холод замедляет реакции внутри раствора электролита, необходимого для передачи заряда между двумя электродами батареи. В холодных условиях аккумулятору также приходится выполнять дополнительную работу по нагреву электромобиля, что еще больше снижает запас хода.
Однако уже в этом году CATL сможет массово производить батарею, способную обеспечить 400 километров запаса хода с 10-минутной зарядкой. Компания стремится сократить время зарядки до пяти-семи минут для того же запаса хода.
Автопроизводители и некоторые поставщики стремятся разработать твердотельные батареи, которые обеспечат большую мощность и увеличенный запас хода. Ожидается, что эти батареи, которые в настоящее время находятся на стадии испытаний, останутся дорогими в течение многих лет.
Toyota заявила в прошлом месяце, что преодолела проблему с долговечностью твердотельных батарей, которая проложит путь к производству уже в 2027 году. Компания заявила, что ожидает, что сможет вдвое снизить стоимость и вес этих батарей и обеспечить время зарядки 10 минут или меньше.