Вездеход Шерп второго поколения представили официально | SpeedMe
Дебютировал вездеход Шерп нового поколения
Вездеход Шерп второго поколения представили официально | SpeedMe
Дебютировал вездеход Шерп нового поколения
2023-07-09 22:01+03:00
2023-07-09 22:01+03:00
2023-07-09 22:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Иркутский завод гусеничной техники объявил о начале продаж новой модели вездехода разработки Алексея Гарагашьяна, модели АГ30.
АГ30 визуально похож на самое известное творение Гарагашьяна – снегоболотоход Шерп. Но конструктивно это совсем другая машина. АГ30 управляется штурвалом, для поворота используется планетарный механизм, привод на колёса осуществляется цепями, закрытыми в герметичные масляные ванны.
Одна из особенностей АГ30 – «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели (она же применяется и на Шерпе). Берём эти слова в кавычки, потому что подвески в привычном понимании тут вообще нет, её функции исполняют колёса сверхнизкого давления (АГ-2, их тоже разработал Гарагашьян). Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам.
Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T (44 л.с.). Стоит такая машина 6,9 млн руб.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Вездеход Шерп второго поколения представили официально
Дебютировал вездеход Шерп нового поколения
Автор: Никита Новиков, редактор
Иркутский завод гусеничной техники объявил о начале продаж новой модели вездехода разработки Алексея Гарагашьяна, модели АГ30.
АГ30 визуально похож на самое известное творение Гарагашьяна – снегоболотоход Шерп. Но конструктивно это совсем другая машина. АГ30 управляется штурвалом, для поворота используется планетарный механизм, привод на колёса осуществляется цепями, закрытыми в герметичные масляные ванны.
Одна из особенностей АГ30 – «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели (она же применяется и на Шерпе). Берём эти слова в кавычки, потому что подвески в привычном понимании тут вообще нет, её функции исполняют колёса сверхнизкого давления (АГ-2, их тоже разработал Гарагашьян). Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам.
Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T (44 л.с.). Стоит такая машина 6,9 млн руб.