Следи за скоростью
16+

Peugeot 3008 получит революционный дизайн и кучу новых технологий

© media.stellantis.com
Компания Peugeot анонсировала тизером выход нового кроссовера Peugeot e-3008
Автор: Никита Новиков, редактор

Peugeot показала третье поколение своей самой продаваемой модели, полностью замаскированное, в том числе окна, с парой очень красочных специальных винилов. Это первый раз, когда французский бренд показал свою новинку после серии шпионских снимков.

Тизер более четко показывает дизайн кроссовера, очень спортивный силуэт, который мы уже видели на первых шпионских фотографиях французской модели на прошедших зимних тестах. Его более нисходящая и прогрессивная линия крыши была замаскирована дополнительной надстройкой, которая всегда была далека от выполнения своего истинного предназначения. Теперь мы можем более четко взглянуть на дизайн 3008, который стремится завоевать рынок и составить конкуренцию новому Volkswagen ID.5.

Дизайн боковой и задней части одинаков как для версий с ДВС, так и для электрифицированных модификаций кроссовера. Хотя на тизере компания показала именно Peugeot e-3008. Его будет отличать только передняя часть, а особенно отделка решетки радиатора и бампера. Тонкие фары являются обычным элементом, а также задние фонари, которые, как вы можете видеть очень близко, откажутся от глянцевой черной отделки, используемой до сих пор.

Кроме того, фары связаны световой полосой, а третий стоп-сигнал интегрирован в центральную часть. Одной из деталей, которая больше всего привлекает внимание на тизере, являются авангардные легкосплавные диски с гораздо более аэродинамическим стилем, который является необычным. Французы могут похвастаться тем, что все действительно новое, от первого до последнего винта, в том числе и колеса, которые прощаются с традиционными спицами. Peugeot описал новый e-3008 как «электрический фастбэк».

тизер Peugeot e-3008
© media.stellantis.com

С интерьером, также более изысканным, нет никаких сомнений в том, что Peugeot идет по пути прогресса. Фирма уже показала свой салон и подтвердила премьеру платформы «STLA Medium», многоэнергетической архитектуры, которая будет использоваться в разработке Citroën C5 Aircross и будущего Opel Grandland. Новинка будет предлагать три мощные батареи с максимальным запасом хода от 500 километров до чуть более 700 километров, перезаряжаемых за 27 минут на 80 процентов.