Китайский бренд Chery признан лучшим во всем мире | SpeedMe
Chery стала лучшим автомобильным брендом Китая
Китайский бренд Chery признан лучшим во всем мире | SpeedMe
Chery стала лучшим автомобильным брендом Китая
2023-07-17 08:34+03:00
2023-07-17 08:34+03:00
2023-07-17 08:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Список «50 лучших мировых брендов Китая 2023 года», опубликованный американской технологической компанией Google и Kantar, завершен. Китайский автомобильный гигант Chery занял свое место в 6-й раз в списке, опубликованном в 7-й раз в этом году совместно Google и Cato, одной из ведущих мировых компаний по обработке данных и консалтингу.
В отчете проводится углубленное исследование пользователей на 11 зарубежных рынках, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Австралию, Японию и Индию. Участвующие бренды оценивались в 15 категориях, таких как бытовая техника, бытовая электроника, автомобили, интеллектуальные устройства, контент и развлекательные приложения.
В этом контексте Chery заняла 14-е место в общем списке, поднявшись на 18 мест по сравнению с прошлым годом, и заняла первое место в автомобильной категории. Отчет сочетает в себе список «Топ-50» для точного понимания восприятия зарубежных пользователей китайскими брендами, а также анализа модели «MDS» для точной оценки восприятия зарубежными пользователями глобализирующихся брендов Китая.
Модель MDS основана на восприятии бренда пользователями и состоит из трех основных измерений: «Значимый, отличный и отличительный». Чем выше рейтинг силы бренда, тем выше готовность пользователей рассматривать бренд.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китайский бренд Chery признан лучшим во всем мире
Chery стала лучшим автомобильным брендом Китая
Автор: Никита Новиков, редактор
Список «50 лучших мировых брендов Китая 2023 года», опубликованный американской технологической компанией Google и Kantar, завершен. Китайский автомобильный гигант Chery занял свое место в 6-й раз в списке, опубликованном в 7-й раз в этом году совместно Google и Cato, одной из ведущих мировых компаний по обработке данных и консалтингу.
В отчете проводится углубленное исследование пользователей на 11 зарубежных рынках, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Австралию, Японию и Индию. Участвующие бренды оценивались в 15 категориях, таких как бытовая техника, бытовая электроника, автомобили, интеллектуальные устройства, контент и развлекательные приложения.
В этом контексте Chery заняла 14-е место в общем списке, поднявшись на 18 мест по сравнению с прошлым годом, и заняла первое место в автомобильной категории. Отчет сочетает в себе список «Топ-50» для точного понимания восприятия зарубежных пользователей китайскими брендами, а также анализа модели «MDS» для точной оценки восприятия зарубежными пользователями глобализирующихся брендов Китая.
Модель MDS основана на восприятии бренда пользователями и состоит из трех основных измерений: «Значимый, отличный и отличительный». Чем выше рейтинг силы бренда, тем выше готовность пользователей рассматривать бренд.