Следи за скоростью
16+

Tesla увеличила продажи электромобилей в ущерб прибыли

Новая стратегия Tesla оправдала ожидания
Автор: Никита Новиков, редактор

Стратегия Tesla по увеличению продаж за счет снижения цен, вероятно, привела к самому сильному росту выручки за пять кварталов, в то время как маржа снизилась до трехлетнего минимума в период с апреля по июнь.

Производитель электромобилей, возглавляемый Илоном Маском, с конца прошлого года начал ценовую войну, чтобы подогреть спрос и подавить конкуренцию со стороны устаревших автопроизводителей, таких как Ford Motor, и китайских конкурентов, включая BYD.

Ожидается, что отчет Tesla в среду покажет, что ее валовая прибыль снизилась до 18,9% во втором квартале, согласно 19 аналитикам, опрошенным Visible Alpha. Это падение с 20,2% в предыдущем квартале и 25,9% годом ранее.

Единственная причина, по которой Tesla поставила немного больше автомобилей во втором квартале, чем в предыдущие три месяца, заключалась в том, что она сделала значительные скидки за счет своей маржи, сказал Виталий Голомб, инвестиционный банкир, специализирующийся на мобильности.

Самый дорогой автопроизводитель в мире произвел за квартал на 13 560 автомобилей больше, чем передал клиентам. Несмотря на то, что этот разрыв сократился по сравнению с показателями первого квартала, это тревожная тенденция для компании, которая предсказала в октябре.

Отсутствие новых моделей также усложнило Tesla борьбу с конкурентами в Китае, где неравномерное восстановление экономики и более свежие предложения от местных игроков повлияли на спрос.